10 новых тенденций в онлайн-торговле, которые необходимо знать

Понять, чем должен обладать ваш интернет-магазин и ваша цифровая стратегия в целом, чтобы быть конкурентоспособным в ближайшие годы.

10 новых тенденций в онлайн-торговле, которые необходимо знать

Быстрое развитие технологических инноваций и их влияние на то, как мы живем, оказывают значительное влияние на экономику и, следовательно, на то, как мы ведем бизнес.В то время как человечеству потребовалось более семи десятилетий, чтобы пройти путь от телефона до факса, мы перешли от первого поколения компьютеров к персональным всего за два года. Не прошло и пяти лет, как персональные компьютеры уже были объединены в сеть. Если вы думаете, что это быстро, подумайте о том, как быстро развивались технологии только за последнее десятилетие.

Что случилось с пейджерами и огромными телефонами 90-х годов? Прошли безвозвратно, как и те времена, когда у нас не было выбора, кроме как идти в магазин в районе или в центре города, чтобы купить тот или иной товар. Что касается торговли по каталогам? Есть ли кто-нибудь, кто до сих пор открывает бумажный каталог и заказывает товары по нему по телефону?? И он застрял в прошлом.

Мы живем в эпоху умных устройств — смартфонов, планшетов и фаблетов, онлайн-торговли и виртуальных тележек для покупок. Это пик? Что будет дальше?

Вот некоторые новые тенденции в онлайн-торговле, которые, как ожидается, будут набирать обороты. В Интернете вы можете сравнить значительное количество аналогичных товаров и их цены за минуту. В таких случаях победителя обычно определяет самая низкая цена.

Читать также:  Alibaba установила рекорд оборота в 25 миллиардов долларов за один день

Даже если вы являетесь лидером в своей отрасли, вы должны постоянно искать усовершенствования и инновационные решения, которые дадут вам конкурентное преимущество. Все большее число потребителей совершают покупки в интернет-магазинах за пределами своей страны. С одной стороны, это затрудняет работу местных торговцев.

С другой стороны, они имеют возможность продавать свои товары и услуги потребителям в других странах. Компании, которым удается расширить свою коммерческую деятельность на национальном и международном уровне, становятся большими победителями в конкурентной гонке. Все больше и больше розничных компаний будут использовать данные о поведении потребителей в Интернете для обеспечения персонализированного опыта для посетителей их интернет-магазина. Самый простой пример — предложение товаров в том же стиле или родственных тем, в которых заинтересованный потребитель был заинтересован ранее или уже приобрел их.

В условиях огромной конкуренции важно общаться с людьми и завоевывать их в качестве клиентов. Даже крупные и проверенные корпорации „бросить серые костюмы“ и приобрести „человеческое лицо“. Социальные медиа все больше становятся важным каналом коммуникации между торговцами и потребителями.

Гораздо проще купить что-то в интернет-магазине через смартфон или планшет, сидя на диване или возвращаясь на метро с работы, чем садиться за стационарный компьютер специально для совершения покупки. Использование мобильных устройств для различных действий в Интернете, включая покупки, становится повседневным явлением. Поэтому все интернет-магазины должны быть дружественными к смартфонам и планшетам. Те, кто отстает от этой тенденции, неизбежно потеряют посетителей, клиентов и доходы.

Читать также:  4 способа получить бесплатные книги для Kindle

На данный момент, когда рост онлайн-продаж через мобильные устройства увеличивается примерно на четверть по сравнению с прошлым годом, вы не можете позволить себе „Не поймать волну“. Данные показывают, что маркетинг на основе видео приводит к все более высоким продажам. Существует мнение, что такой тип контента приближает онлайн-опыт к традиционному опыту покупок в магазине.

Какие видеоролики привлекут больше клиентов? Презентации продуктов и обзоры пользователей, а также полезные советы в видеоформате неизбежно придутся по вкусу потребителям. Алгоритмы Google теперь интересуются контекстом ключевых слов, по которым пользователи ищут что-то в Интернете. Интернет-магазины, как и все другие сайты, должны отвечать богатым контекстным контентом, чтобы занять более высокое место в результатах поиска, а значит, привлечь больше пользователей и клиентов.

С помощью броских и информативных текстов, особенно на страницах товаров и в блоге, вы можете получить большую выгоду. Одного присутствия вашей компании в социальных сетях больше не будет достаточно. Предоставьте пользователям возможность совместно использовать веб-страницы с товарами из вашего интернет-магазина.

Читать также:  5 причин, по которым Android-смартфоны популярнее iPhone

Будьте проактивны, размещая увлекательные посты, которые открывают дверь к вашему бренду и предложениям. Сделайте общение с клиентами в социальных сетях постоянным. Расскажите замечательную историю и сделайте своих пользователей ее частью.

Это одна из последних маркетинговых тенденций, используемых такими брендами, как Coca Cola и Jeep. А для небольших интернет-магазинов появилась возможность создавать истории вокруг своего бренда и своей продукции, чтобы привлечь покупателей. Данные о потребителях становятся все более важными для онлайн-маркетинга. Ни один ритейлер не может позволить себе инвестировать в привлечение потребителей, которые лишь смутно интересуются предлагаемыми товарами.

Инвестиции в исследования потребителей будут расти. Содержание веб-страниц интернет-магазинов и даже их дизайн все чаще будут определяться предпочтениями целевой аудитории.

<

p> Каков вывод? Конкуренция в сфере онлайн-торговли становится все больше и „бороться“ борьба ведется на многих фронтах — за присутствие в Google и на мобильных устройствах потребителей, за их внимание в социальных сетях и за превращение их в покупателей на собственных страницах интернет-магазина. Что нужно для достижения успеха?

Гибкая и надежная платформа для продажи ваших товаров и услуг и комплексная цифровая стратегия для развития вашего бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?