10 приемов для удержания внимания нетерпеливых пользователей

10 приемов для удержания внимания нетерпеливых пользователей

Чтобы увеличить шансы пользователей на прочтение контента, размещенного на вашем сайте, вам нужно, чтобы все на нем было построено с учетом отсутствия терпения у массового веб-пользователя. В сегодняшней статье мы вместе рассмотрим 10 пунктов, которые подготовят вас к битве с нетерпением.

1. Веб-страницы должны загружаться быстро Фактором №1, влияющим на решение пользователей остаться на сайте или исчезнуть, является скорость загрузки. Это относится не только к традиционному сайту для ПК и ноутбуков, но и к мобильному. Особенно для мобильного сайта, где чувствительность к скорости гораздо выше. Даже если ваш сайт красив, имеет хороший контент, если он загружается медленно, то терпение браузеров заканчивается.

Быстрая загрузка зависит в основном от двух факторов — хостинга, которым вы пользуетесь, и компетентности веб-разработчика, сделавшего сайт. 2. Эффективная навигация Вам необходимо помочь пользователям быстро найти то, что они ищут. Ваше навигационное меню должно становиться видимым сразу после посещения сайта.

Он также должен быть надлежащим образом организован и назван. Большинство пользователей не станут нажимать на всевозможные странные кнопки, чтобы узнать, что за ними скрывается. 3. Приоритетные страницы должны представлять наиболее важную информацию Наиболее важная информация должна быть размещена в верхней части страниц, где ее можно сразу заметить. Настоятельно рекомендуется не нагромождать страницы сайта большим количеством текста и графики. Напротив, все должно быть хорошо продумано и представлено, уместно работая с белыми промежутками между элементами.

Читать также:  6 забавных приложений, с которыми вы можете исследовать разные миры

Это то, что привлечет внимание пользователей. 4. Страницы должны легко сканироваться Очень немногие посетители будут читать слово в слово содержание вашего сайта. Особенно нетерпеливые, которые мы комментируем в этой статье.

Они представляют собой особый тип людей, которые сканируют страницы, и им нужны четкие точки соприкосновения, чтобы захватить их внимание. Для сканеров контента на помощь приходят большие заголовки, жирный текст, буллеты, использование отличительных цветов. 5. Конкретность Устранив растягивание зефира и став более прямым в своем языке, вы завоюете интерес нетерпеливых пользователей.

Такой подход увеличит процент людей, которые действительно читают то, что вы хотите сказать. Очень важно, чтобы ваша точка зрения была представлена на сайте, даже на главной странице. Если она важна и интригует, пользователи будут продолжать читать. 6. Сильные заголовки и релевантность Сильные заголовки привлекают внимание пользователей.

Читать также:  Alienware Concept UFO - 8 дюймов. модульный игровой компьютер с процессором Intel Core 10-го поколения и Windows 10

Сильная сторона копирайтинга, но и сильная сторона типографики тоже. С точки зрения релевантности — вы должны ясно дать понять, что пользователи должны ожидать, быть морально подготовленными заголовком, который вы разместили. Эффективные заголовки привлекают внимание и вызывают интерес даже у самых занятых пользователей.

7. Мета-теги Настоятельно рекомендуется, чтобы каждая страница на вашем сайте имела свои собственные мета-теги. Это помогает как поисковым системам, так и пользователям. Некоторые поисковые системы помещают описание метатегов на страницы результатов, чтобы пользователи могли легко ориентироваться в том, что они могут найти на этих страницах. 8. Простота контакта Некоторые из занятых, нетерпеливых пользователей захотят связаться с вами, но они не будут гореть желанием искать ваши контактные данные на различных подстраницах. Эта проблема может быть решена путем размещения контактного номера или кнопки запроса в верхней части сайта.

Читать также:  AMD представит новые процессоры Zen 3 8 октября

9. Поисковая система Очень важный компонент, который облегчит жизнь нетерпеливому пользователю и принесет вам заказ. Поисковая система является обязательным условием, особенно для сайтов с большим объемом информации и широким ассортиментом продукции. Избегайте вводных страниц Flash Ничто так не раздражает нетерпеливых пользователей, как анимированные вводные страницы.

Особенно те, у которых нет кнопки пропуска интро. Вы наверняка сталкивались с подобными. Они могут выглядеть привлекательно, но на самом деле не выполняют свою работу. Если вы решили, что такой элемент должен присутствовать при входе на сайт, то, по крайней мере, предусмотрите кнопку “Скип”. Заключение Теперь в вашем распоряжении есть отличный список, который поможет вам в борьбе за господство в Интернете.

Помните, что Всемирная паутина — это среда, где вся власть находится в руках пользователя. Если ему не понравится ваш сайт, пользователь без колебаний покинет его. Чтобы добиться успеха, необходимо обратиться к профессиональным разработчикам сайтов.

Это единственный способ иметь шанс на успех.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?