10 признаков успешного интернет-магазина

Наиболее успешные интернет-магазины следуют 10 простым принципам

10 признаков успешного интернет-магазина

Не существует волшебного способа сделать ваш интернет-магазин мегаприбыльным. Все зависит и строится на здоровом ежедневном труде. Это не должно вас подавлять!

Есть несколько вещей, которые посетители ожидают увидеть в вашем интернет-магазине. Соответственно, вы должны соответствовать этому и предлагать им то, что они хотят.

В этой статье мы поделимся 10 признаками успешного интернет-магазина. В принципе, они очень просты и понятны, не волнуйтесь, мы не будем перегружать вас кучей терминов.

1. Чем проще, тем лучше.

Клиентам не понравится запутанная и супер инновационная навигация, которая заставляет их чувствовать себя неуверенно. Также будьте внимательны с текстами, они должны быть четкими и разборчивыми. Инновации в дизайне не являются типичными и подходящими для интернет-магазинов. Ваша главная цель — помочь людям найти то, что они ищут, не напрягая их умопомрачительными дизайнерскими всплесками.

Старайтесь не усложнять главную страницу магазина сверхсложным навигационным меню. Посетители не будут тратить свое драгоценное время на то, чтобы понять, как пользоваться вашим сайтом. Еще один важный момент!

Убедитесь, что все внутренние ссылки ведут на правильные страницы. Проверьте наличие неработающих ссылок, которые ведут на неправильные страницы или в никуда. И последнее — у вас должны быть красивые призывы к действию, которые завершают внешний вид сайта.

Читать также:  5 новых возможностей вашего Android-смартфона

2. Новые продукты, горячие встречи, адекватные цены на доставку.

Понятно, что все любят скидки. Если у пользователя есть возможность сэкономить даже 1 лев — он получит выгоду. Покупка товара по сниженной цене заставляет покупателей чувствовать себя особенными и счастливыми. С помощью интересных баннеров и хорошо представленных рекламных предложений вы можете легко привлечь внимание пользователей.

Используйте домашнюю страницу интернет-магазина для размещения на ней последних рекламных акций. Это один из самых посещаемых разделов на сайте.

3. Поиск по различным критериям.

Предоставьте пользователям возможность совершать покупки по выбранным ими критериям, например: категория товара, производители, по возрасту, по цене и т.д.н. Такая фильтрация может значительно повысить эффективность вашего интернет-магазина. Эти инструменты поиска буквально необходимы для магазинов, имеющих большой каталог товаров.

4. Поисковая система.

Поисковая система помогает пользователям быстро и легко найти именно то, что им нужно. Предоставьте пользователю свободу в поиске того, что ему нужно на вашем сайте. Это именно то, что поможет сохранить.

Представьте себе на минуту огромный интернет-магазин с тысячами товаров. Как будет осуществляться поиск? Ответ: не будет, и пользователь уедет на скором поезде.

Вы, вероятно, сделали бы то же самое.

5. Каталоги продукции.

Читать также:  10 полезных инструментов для выживания на природе

Продолжая тему о больших списках товаров, следует сделать вывод, что в дополнение к системе поиска товаров необходима категоризация. Здесь на помощь приходит каталог продукции. Помимо правильной и грамотной структуры, он должен содержать фотографии продукции. И не просто.

В одной из предыдущих статей мы подробно писали о важности качества фотографий. Они должны привлекать внимание и соблазнять потенциальных клиентов.

6. Контактная информация. Чем больше ваш интернет-магазин, тем больше вопросов вам будут задавать. Посетители будут спрашивать вас о доставке, гарантиях на товар и других вопросах, которые предшествуют покупке. Чтобы все прошло гладко, необходимо отвечать на запросы как можно быстрее.

Как это может произойти? Существуют различные каналы, которые можно использовать. Одним из наиболее распространенных и отлично работающих является электронная почта. Но ваши клиенты, возможно, предпочтут сразу спросить вас об этом через систему чата, если она у вас есть. Чат-боты могут значительно повысить удовлетворенность клиентов и, следовательно, увеличить продажи.

Есть также клиенты, которые захотят позвонить вам по телефону, опять же, чтобы задать вам актуальный вопрос. Клиенты хотят чувствовать, что они работают с людьми. Дайте им возможность связаться с вами.

7. Добавить в избранное. В большинстве крупных интернет-магазинов есть функция добавления товаров в избранное. Это позволяет потенциальному покупателю отмечать понравившиеся ему предметы и сохранять их в списке, который он сможет просмотреть и приобрести позднее.

Читать также:  Alibaba может стать следующей жертвой Дональда Трампа после TikTok и WeChat

8. Различные способы оплаты. Если вы решили продавать товары на международном уровне, вам понадобятся различные платежные системы. Невозможно использовать один и тот же способ оплаты во всех странах.

9. Корзина. Корзина — это компонент, который должен быть виден всегда. Вы должны видеть, сколько товаров было приобретено и какова сумма на данный момент. Постоянные клиенты также хотели бы просматривать историю своих покупок.

Дайте возможность посетителям, не желающим проходить длительную регистрацию в интернет-магазине, совершать покупки в качестве гостей. Это упрощенная процедура, через которую они летят прямо к оплате.

10.

Название и логотип. Посетители вашего интернет-магазина интересуются не столько вами, сколько товарами и услугами, которые вы предлагаете. Поэтому не стоит перегружать домашнюю страницу описательными текстами о вас и вашем бизнесе.

Просто поместите красивый, чистый логотип и несколько предложений о том, что вы продаете. Вы также можете поместить слоган, который подводит итог вашему бизнесу.

Заключение Успешные онлайн-предприятия придерживаются десяти пунктов из этой статьи. Если вы хотите стать одним из них, мобилизуйтесь и начните действовать.

При усердии и желании вы можете создать отличный интернет-магазин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?