10 сигналов грядущих неудач

Опыт многих лет научил нас многому

10 сигналов грядущих неудач

В этой статье мы представим 10 примеров, предвещающих неудачу для веб-проекта.

1. Проект должен быть разработан в очень короткие сроки, потому что через несколько дней он должен быть представлен клиентам или партнерам. В такой ситуации клиент не сможет подготовить необходимый контент, даже если разработка будет выполнена в срок. 2. Потенциальный клиент говорит, что не имеет представления о том, какой бюджет он мог бы выделить. Это звучит не очень серьезно, и интерес к веб-сервисам, вероятно, надуманный. 3. Потенциальный клиент говорит, что у него есть бюджет, но он хотел бы услышать мнения по этому вопросу.

Это означает полное отсутствие доверия. Возможно, клиент считает, что, раскрыв свой бюджет, он получит больше, чем нужно. 4. Клиент говорит, что хочет платить как можно меньше, что у него очень ограниченный бюджет, что сейчас кризис и такова текущая ситуация на рынке.

Читать также:  7 полезных функций Google Диска для Android, которыми удобно пользоваться регулярно

Обычно это означает, что клиент не особенно ценит свое присутствие в Интернете и просто хочет обелить ситуацию с помощью любого сайта или интернет-магазина. Тогда предпочтение отдается дешевизне, а не качеству. В реальности клиент не осознает, что причиняет себе вред, поступая таким образом.

5. Клиент ожидает от веб-проекта гораздо большего, чем позволяет бюджет. Иногда бывает трудно ответить на сформировавшиеся ожидания. 6. Клиент ожидает получить огромное количество идей и готовую концепцию дизайна, которая утверждается в мгновение ока. Реально невозможно разработать проект на уровне переговоров.

7. Потенциальный клиент отказывается сообщить, сколько веб-агентств он посетил. Обычно это знак, предвещающий огромную очередь за самым низким предложением. 8. В нем говорится, что мы будем конкурировать с множеством других агентств, и мы должны иметь это в виду.

Читать также:  5 интересных новостей из технологий, которые вы узнаете сегодня (Видео)

Из этого можно сразу сделать вывод, что тщательный опрос веб-разработчиков вряд ли проводился. 9. На стороне клиента нет ответственного лица, с которым можно было бы общаться по поводу проекта. Это очень неудобная ситуация, поскольку разработчик оказывается в ситуации, когда ему приходится управлять и клиентской стороной. 10. У клиента нет времени или желания заполнять анкету о специфике проекта.

Это не сулит ничего хорошего, потому что в дальнейшем возникнет много неясностей и проблем. Заключение Разработка успешных веб-сайтов и интернет-магазинов — это улица с двусторонним движением. Необходима хорошая коммуникация между компанией по разработке веб-сайтов и клиентом. Должно быть понимание и искреннее доверие.

В противном случае одна или обе стороны останутся неудовлетворенными.

Читать также:  10 полезных инструментов для выживания на природе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?