10 стратегических шагов для внедрения успешного мобильного приложения

Выясните, кто они, как они работают и каков их вклад в успех.

10 стратегических шагов для внедрения успешного мобильного приложения

Проект мобильного приложения не заканчивается с момента его создания, но также включает его запуск и долгосрочное развитие. Это общие аспекты, которые должны быть включены в общую стратегию проекта. Рассмотрим десять основных этапов этого.

1. Исследование рынка

Он сосредоточен на определении целевой аудитории будущего мобильного приложения, ее характеристик и специфических потребностей. После определения и классификации потребностей пользователей можно переходить к конкурентному анализу, объем которого зависит от рынка разрабатываемого приложения. Если он предназначен исключительно для местного рынка, необходимо рассмотреть конкурентов и определить конкурентные преимущества на местном уровне.

2. Сегментация целевой аудитории

Сегментация необходима для уточнения требований к разработке мобильного приложения. Он основывается на нескольких ключевых критериях, причем демографические характеристики, такие как пол, возраст и местоположение, являются первыми. Затем следует определение моделей поведения в онлайн-пространстве, мобильных приложениях в целом и конкурирующих приложениях в частности.

На основе сформированных сегментов формируются персоны пользователей, которые обладают обобщенными демографическими характеристиками, поведением, ожиданиями и целями. Они используются для создания концепции приложения, которая сделает его незаменимым для целевых пользователей. Они также являются основой для определения метрик для достижения целей проекта.

Читать также:  6 причин, по которым ваш сайт не продает

3. Разработка и соблюдение дорожной карты

План-график основан на четко поставленных целях и дифференциации этапов. При разработке мобильного приложения обычно используются так называемые дорожные карты, которые представляют собой визуальное представление предстоящей работы над проектом. На этом этапе также можно определить показатели эффективности, такие как количество загрузок приложения и среднее время, которое пользователи проводят в приложении.

4. Прототип

Интерактивный прототип — это рабочая модель конечного продукта, в данном случае мобильного приложения. Он представляет визуальный макет будущего приложения, обычно без деталей, таких как, например, графические элементы, и взаимодействия, которые пользователи смогут осуществлять с приложением. Прототип тестируется с помощью специально разработанных программных инструментов и/или с реальными пользователями, представителями целевой аудитории, для его доработки.

Он представляется заказчику, который дает обратную связь, на основе которой также могут быть сделаны улучшения. На основе доработанного прототипа создается мобильное приложение.

5. Тестирование бета-версии

Тестируя бета-версию мобильного приложения, можно быть уверенным, что конечный продукт будет готов к выпуску в указанный срок. Он сосредоточен на оценке пользовательского опыта и поиске недостатков, которые устраняются до публикации приложения. Очень часто бета-тестирование также используется в маркетинговых целях путем отбора для тестов пользователей, имеющих влияние среди целевой аудитории.

Читать также:  10 отмеченных наградами фотографий, которые заставят вас влюбиться в природу

6. Предварительное продвижение мобильного приложения

Цель — создать у пользователей ожидание, которое будет способствовать успешному запуску приложения. Для этого могут быть использованы основные инструменты онлайн-маркетинга, а именно платная реклама в Google и Facebook, а также контент-маркетинг на популярных у целевой аудитории сайтах и блогах. Пресс-релиз о запуске приложения является обязательным.

То же самое относится к подготовке презентации приложения на его будущей странице в Google Play и/или App Store.

7. Оценка эффективности

Как уже упоминалось, рекомендуется определить показатели производительности мобильного приложения на ранней стадии проекта. Данные, полученные из Google Play и/или App Store, а также из самого приложения, используются для анализа. Когда она построена безупречно, предприятия могут полагаться на точную, надежную и своевременную информацию.

8. Постепенное добавление функциональных возможностей

Читать также:  5 способов использования динамического контента в онлайн-торговле

Эта тактика используется для долгосрочного развития приложения, обычно устанавливается в начале проекта и может быть изменена в зависимости от тенденций рынка и технологий. Это гарантирует, что приложение всегда будет актуальным и максимально полезным для пользователей. Это дает важные маркетинговые преимущества — удержание существующих и привлечение новых пользователей.

9. Непрерывный анализ

Измерение производительности мобильного приложения должно проводиться регулярно, а не только в момент запуска. Важно использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования существующих и добавления новых функций. Идея заключается в том, чтобы приложение как можно точнее реагировало на потребности пользователей, которые меняются с течением времени, а также защищало и усиливало свою конкурентную позицию.

10. Удержание импульса

Во многих случаях первоначальный пик интереса к мобильному приложению резко спадает вскоре после запуска. Чтобы избежать этого, необходим долгосрочный маркетинговый план. Обычно она включает в себя различные тактики, от специальных предложений до веселых и полезных видеороликов.

<

p> В заключение можно сказать, что успех мобильного приложения тесно связан со знанием и анализом своего рынка и его изменений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?