12 хитростей для создания успешного профиля в LinkedIn

LinkedIn, несомненно, одна из самых полезных социальных сетей в мире. Платформа позволяет нам общаться с людьми, работающими в той же отрасли, что и наша отрасль, чтобы быстро и легко находить потенциальных работодателей или сотрудников. Однако уверены ли вы, что ваша учетная запись LinkedIn привлекательна для других? Посмотрите, выполните ли вы следующие 12 уловок, которые, согласно сайту MakeUseOf, сделают нашу презентацию в LinkedIn успешной.

1. Не позволяйте платформе решать для себя, как будет выглядеть URL вашей учетной записи, запишите, что вы хотите видеть после косой черты.

2. Создайте свой собственный „Значок LinkedIn” и добавьте его в свой блог или на сайт. Любой, кто нажмет на нее, попадет прямо в вашу учетную запись социальной сети.

Читать также:  Alibaba установила рекорд оборота в 25 миллиардов долларов за один день

3. Дайте понять другим, когда вы просматриваете их профиль. Это можно сделать, войдя в меню настроек и выбрав параметр Выбрать, что другие видят, когда вы’просмотрели их профиль (выберите, что будут видеть другие при просмотре их профиля).

4. Следите за профилями компаний, которые вам нравятся, чтобы убедиться, что их ценности и против чего они борются, это поможет вам на потенциальном собеседовании с их представителями.

5. Получайте новости из отрасли, в которой вы работаете, и делитесь ими: таким образом вы покажете своим потенциальным работодателям, что действительно верите в то, что вы делаете, и активно в этом заинтересованы.

6. По мнению экспертов, успешная учетная запись LinkedIn связана как минимум с 50. Однако, когда вы приглашаете кого-то связаться с вами, отправьте ему сообщение, написанное вами лично, чтобы создать надежную связь с самого начала.

Читать также:  Как некоторые веб-проекты становятся успешными?

7. Не пишите отзывы людям, в качествах которых вы не уверены, так как это может навредить вашей собственной репутации. Выйдите из ситуации, написав, что вы не тот человек, который мог бы дать в данном случае адекватную рекомендацию.

8. Не стыдитесь просить кого-нибудь публично подтвердить и одобрить навыки, которые вы указали в своей учетной записи, если вы действительно уверены, что они у вас есть.

9. Не привязывайте свою учетную запись LinkedIn к своим учетным записям в других личных сетях, таких как Facebook, ваша личная и профессиональная жизнь должна быть разделена.

10. Не размещайте информацию слишком часто или слишком нечасто, достаточно нескольких раз в неделю.

Читать также:  AMD Cezanne станет новыми процессорами для ноутбуков компании

11. Перед отправкой кому-либо сообщения проверьте его политику подключения к новым контактам: некоторые пользователи явно указывают, с какими людьми они хотят связываться, а с какими — нет.

12. Не стесняйтесь связываться с пользователем LinkedIn вскоре после встречи в прямом эфире. Чем дольше вы ждете, тем меньше вероятность, что он вас вспомнит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?