12 советов о том, как использовать свою страницу в Facebook для успешного маркетинга

Заложите хорошую основу для маркетинга в Facebook, используя основные механизмы социальной сети.

12 советов о том, как использовать свою страницу в Facebook для успешного маркетинга

Вы слышали бесчисленные объяснения о важности использования Facebook для развития вашего бизнеса. Вы знаете, что это огромная база пользователей. Поймите, что социальная сеть может помочь вам привлечь новых клиентов. Только вот использование Facebook для маркетинга — это совсем другое дело.

Разве не здорово было бы иметь краткое руководство по маркетингу на Facebook, основанное на вашей странице в социальной сети? Чтобы помочь вам сориентироваться и получить реальные результаты, мы собрали для вас 12 чрезвычайно полезных советов. Давайте посмотрим на них! Чтобы люди нашли вас на Facebook и полюбили вашу страницу, важно быть узнаваемым. Поскольку изображение вашего профиля находится в верхней части вашей страницы и используется в качестве миниатюры для всех сообщений, оно должно создавать у ваших поклонников ассоциации с вашим брендом.

Лучший выбор — логотип вашей компании. Чуть ниже фотографии вашего профиля находится краткий обзор этого раздела, и это одно из первых, что увидят люди, просматривая вашу страницу. Информация о вашей компании должна быть актуальной — опишите, что вы продаете, дайте ссылку на ваш сайт, укажите часы работы и т.д.

Цель состоит в том, чтобы сразу же ответить на основные вопросы пользователей. Эти три элемента вашей страницы видны сразу. Если вы хотите достичь наивысшего уровня вовлеченности пользователей в ваши маркетинговые кампании, старайтесь „“ Ваши письменные и другие рекламные материалы в этих трех пунктах.

Читать также:  3 браузера с уникальными функциями, подходящими для ОС Windows 8

Если вы продвигаете, например, электронную книгу, вы можете поместить ее изображение в качестве фотографии обложки и загрузить пост, содержащий ссылку на вашу целевую страницу. Кроме того, вы можете поместить ссылку на эту страницу в разделе призыва к действию профиля. Такие профили противоречат условиям использования Facebook. Для этого просто не создавайте их. Если вы хотите избежать ошибок при постинге, создайте разные настройки постинга на своей странице для людей из вашей команды.

Каждый может выполнять определенную роль в зависимости от своих навыков и талантов. Вы можете использовать не только платные объявления, но и целевые маркетинговые посты на Facebook. Вместо того чтобы перегружать всех своих поклонников всеми сообщениями, используйте инструменты целевого маркетинга, предоставляемые социальной сетью, чтобы сегментировать свои сообщения по возрасту, полу, образованию и другим признакам, которые определяют ваших потенциальных клиентов. Чем более узконаправленными будут ваши сообщения, тем более успешным будет привлечение пользователей. Согласно недавнему исследованию, компании с менее чем десятью тысячами подписчиков на Facebook получают на две трети меньше взаимодействий с постами, если они публикуют более 60 постов в месяц.

Читать также:  Что такое Power Query?

Главное — не перегружать своих клиентов более чем несколькими сообщениями в день. Сконцентрируйтесь на создании высококачественного контента, а также на тысячах других дел, которые вы должны сделать в соответствии с вашей программой на день. Вы не сможете улучшить свою страницу в Facebook, если не знаете, насколько эффективны ваши посты. Используйте отслеживание веб-адресов, чтобы выяснить, какие посты увеличивают поток посетителей на ваш сайт и уровень конверсии в клиентов.

Статистика Facebook предоставит вам конкретные данные о вашей странице, например, среднюю вовлеченность за пост. Проанализировав информацию, вы сможете пересмотреть свою контент-стратегию и размещать больше материалов, привлекающих клиентов. Вы слышали это раньше, но мы повторим это снова: мультимедийные посты являются основополагающими для успеха в социальных сетях.

Это не просто теория. Исследования показывают, что использование визуального контента в кампаниях Facebook может повысить вовлеченность пользователей на 65% уже через месяц. Лучшее время суток для публикации может варьироваться от страницы к странице и от аудитории к аудитории, но есть свидетельства того, что сообщения, размещенные между 13.00 и 16.00 получают наибольшее количество кликов и акций.

Читать также:  7 категорий товаров с наибольшим потенциалом прибыли в электронной коммерции в 2017 году и далее

Используйте это в качестве отправной точки, чтобы определить, какое время суток будет работать лучше всего в вашу пользу. Знаете ли вы, что 42% потребителей, которые жалуются в социальных сетях, ожидают ответа в течение 1 часа?? Независимо от того, оставляет ли ваша аудитория негативные или позитивные комментарии, если вы игнорируете их, вы, скорее всего, вызовете чувство раздражения и разочарования у этих людей.

Выделите несколько минут в день, чтобы просмотреть свою страницу в Facebook и ответить на вопросы и все, что связано с вами, что волнует ваших клиентов. Получайте больше прибыли от рекламы, продвигая контент, который, как вы знаете, работает. Инвестиции в контент, который хорошо работает с точки зрения маркетинга, помогут вам повысить свою видимость и привлечь больше людей на свою страницу.

Последнее, чего вы хотите, это чтобы ваши сообщения опустились в ленту новостей ваших клиентов. Если что-то эффективно в определенной сфере бизнеса, это не значит, что оно обязательно принесет успех в вашем. Проверьте все свои предположения, даже советы, которые вы узнали из этой статьи, чтобы выяснить, что на самом деле работает для достижения ваших целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?