13 приемов для рекламных целевых страниц

Приемы, повышающие конверсию на целевых страницах

13 приемов для рекламных целевых страниц

Когда речь идет об онлайн-бизнесе, конверсия является мерилом. Это могут быть новые подписчики рассылки новостей по электронной почте, зарегистрированные пользователи, совершенные покупки.

В следующих строках мы представим 13 приемов для повышения конверсии на целевых страницах:

1) Тестируйте, тестируйте, тестируйте — прежде чем запускать рекламные кампании, проведите тесты. Узнайте, что пользователи думают о целевой странице, которую вы собираетесь использовать. Вы можете поэкспериментировать с двумя разными концепциями и выбрать наиболее удачную из них.

2) Разрушительные заголовки — у вас очень мало времени, чтобы произвести впечатление на пользователей, попавших на вашу страницу. Это означает, что заголовок, который вы используете, является вашим единственным инструментом для удержания внимания. Поэтому будьте очень конкретными и четкими в том, что вы предлагаете и что люди получат от отношений с вами.

Постарайтесь в нескольких словах изложить все, что вы хотите сказать браузерам. Будьте осторожны со слишком многословными заголовками, которые, скорее всего, не будут усвоены читателями. Простота и ясность.

Читать также:  5 полезных альтернатив Microsoft Word

3) Убийственный копирайтинг — как только вы привлекли внимание посетителя с помощью потрясающего заголовка, он, скорее всего, начнет читать. Именно здесь на помощь приходит убийственный копирайтинг. Чтобы достичь высокого уровня и очарования, вам необходимо начать со стратегии контента.

Придумайте магнитную и захватывающую историю, которую вы можете рассказать на целевой странице. Будьте интересными, смелыми, остроумными, прямыми. Пользователь должен быстро понять, что вы ему предлагаете.

Используйте пули и краткие объяснения того, что человек получает благодаря вашему продукту или услуге.

4) Исключите различные варианты — интересно, что когда пользователю предоставляются различные варианты на выбор, он путается и начинает слишком много думать. Это редко приводит к покупке. Попробуйте использовать метод одного варианта, чтобы предложить потребителям.

Таким образом, ситуация выглядит так, что большее достигается меньшим.

5) Просите как можно меньше информации — чем меньше информации вы просите пользователей заполнить, тем лучше. Большинству людей очень быстро надоедает вводить массу информации в различные поля и формы.

Читать также:  1Password против LastPass - какой сервис нам больше подходит

6) Главный экран — это экран, который пользователь видит при входе на страницу таргетинга рекламы еще до прокрутки. Именно на этом экране вы должны показать самое важное, что у вас есть.

7) Используйте людей, счастливых людей — очень интересный и познавательный тест 37Signals показывает, что использование людей увеличивает конверсию на 102.5%.

8) Попробуйте видео — если вам нужно рассказать о своем продукте или услуге, попробуйте видео. Обратите особое внимание на миниатюру, которую вы будете использовать в видеопроигрывателе до начала видео. Вот изображение, которое отображается в видеоплеере перед нажатием кнопки запуска.

9) Используйте социальные сети — разместите логотипы и ссылки на вашу фан-страницу, покажите, сколько у вас лайков, продемонстрируйте, что люди вас любят. Это отличный способ оказать влияние.

10) Дизайн и контекст — разные пользователи приходят из разных мест, через разные устройства. Хорошая идея — подумать о создании специальных страниц для разных посетителей. Например, пользователь, который входит в систему через мобильное устройство (смартфон или планшет), должен видеть макет, который будет ему удобен.

Читать также:  Adobe Photoshop упростит поиск обработанных фотографий

11) Очень хорошее суждение о кнопках — они обычно являются так называемыми призывами к действию, в самих кнопках содержатся сообщения. Вам нужно очень хорошо продумать, построить и разместить. Хорошо бы провести несколько тестов с кнопками и различными их версиями.

12) Скорость — ваша страница должна загружаться очень быстро, независимо от того, откуда и с какого устройства она открыта. Если у вас будут задержки, то вы потеряете потенциальные сделки. Пользователи смартфонов и планшетов чрезвычайно чувствительны к скорости.

Именно поэтому мобильно-оптимизированные версии рекламных целевых страниц делаются.

13) Должен быть сексуальный дизайн — это всегда важно. Он может завоевать сердца посетителей или оттолкнуть их. Отлично оформленные целевые страницы вызывают доверие, повышают профессионализм и увеличивают вероятность продаж.

Заключение

Теперь у вас есть 13 советов по улучшению ваших целевых страниц. Они помогут вам создать более успешные рекламные кампании и получить от них максимальную отдачу. Внимание к деталям является ключевым фактором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?