3 секрета интернет-магазина, который продает

Советы для владельцев интернет-магазинов

3 секрета интернет-магазина, который продает

Поздравляю с тем, что у вас уже есть интернет-магазин. А теперь что? Вам нужно приводить на него трафик, делать продажи, улучшать индексацию дядей Google.

Как правило, бесконечный список задач.

Что касается трафика, который вам нужно привлечь, вы можете сделать это с помощью рекламных кампаний, но это будет очень бессмысленно, если это не принесет вам продаж. Прежде чем приступать к шумной рекламной кампании, прочтите следующие строки, которыми вы будете руководствоваться при организации операции „Успешный”. Первый секрет: тексты должны продавать У вас меньше пяти секунд, чтобы заставить людей остаться на вашем сайте.

Именно поэтому вам нужен отличный заголовок, который захватит их и заставит читать. Самые удачные заголовки говорят посетителям, что они нашли именно то, что искали, и вызывают у них любопытство. Тексты, которые продающий создает из обычного посетителя ecommerce-клиента. Убедитесь, что вы ведете браузеры по следующему пути:

  • Определите их проблему и постройте доверие в их глазах;
  • Объясните, как вы будете им помогать;
  • Расскажите им о преимуществах ваших товаров/услуг;
  • Опровергните любую каплю скептицизма, которая у них может возникнуть;
  • Заставьте их действовать, расскажите им, что именно нужно делать;
Читать также:  5 крутых дополнений в OnePlus 2

Хорошие продающие тексты проводят потребителя через весь процесс покупки и не дают ему повода отказаться от покупки. Тщательно изучите свой магазин и убедитесь, что он содержит такие сообщения. Второй секрет: отзывы продают Несмотря на то, что нас отовсюду бомбардируют рекламой и уникальными предложениями, отзыв остается самым мощным инструментом для совершения продажи. Хорошо написанный отзыв от довольного клиента может убедить даже самого сдержанного посетителя сайта в том, что ему стоит купить именно у вас. Особенно если у вас небольшой бизнес, а не известный бренд, то такие отзывы имеют решающее значение.

Поместите в свои отзывы фотографии реальных людей, имена, даже видео. Третий секрет: превратите покупки в песню Во многих интернет-магазинах покупка превращается в кошмар. Согласно исследованию Gartner Group, 50% потерянных транзакций происходит из-за неадекватных веб-сайтов, где пользователи не могут найти то, что ищут. Чтобы избежать такой гибели, подумайте о следующем:

  • Делайте названия кнопок понятными, чтобы пользователь понимал, чего ожидать при нажатии на них.
  • Держите основную навигацию всегда на виду, чтобы посетителю не пришлось блуждать по сайту, кликая мышкой в отчаянных попытках найти то, что он ищет. Вам необходимо минимальное количество кликов, чтобы покупатели приобрели желаемый товар.
  • Используйте такие названия кнопок, как «Купить сейчас» — точное и ясное сообщение.
  • Предоставление различных вариантов оплаты.
  • В процессе продажи запрашивайте только самую необходимую информацию, чтобы не оттолкнуть покупателя. Если вы продаете электронные книги, вам не нужен адрес доставки.
  • Укажите номер телефона для связи с вами. Это очень важный элемент, не стоит его недооценивать. Клиенту может понадобиться быстрая консультация перед покупкой у вас.
Читать также:  4 тенденции, которые наблюдаются в онлайн-платежах

Секрет заключения Как только вы обеспечите эти три элемента: продающие тексты; отзывы; облегченный процесс покупки, вы можете подумать о рекламной кампании, чтобы привлечь трафик в ваш интернет-магазин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?