3 способа повысить лояльность клиентов

3 способа повысить лояльность клиентов

Новые клиенты — это живая кровь в жилах бизнеса. Или нет? В последнее время все чаще говорят о том, что создание базы постоянных клиентов гораздо ценнее, чем жадное приобретение новых.

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) вошли в мир бизнеса именно по этой причине. В современную цифровую и социальную эпоху превращение обычных клиентов в лояльных ценится как никогда ранее. Лояльные клиенты — это те, кто делится историями на Facebook и является послами маркетинга «из уст в уста». Поскольку лояльность клиентов имеет решающее значение для осуществления продаж, подумайте о том, что вы делаете для ее повышения. Когда в последний раз вы вкладывали деньги и ресурсы в то, чтобы клиенты чувствовали свою значимость??

Читать также:  5 полезных приложений для Google Диска, которые стоит попробовать

В этой статье мы дадим вам несколько советов по формированию лояльности клиентов: 1. Улучшите страницу благодарности

3 способа повысить лояльность клиентов

На большинстве сайтов есть страница благодарности и электронное письмо, подтверждающее пользователю совершенную покупку. Если ваша страница благодарности похожа на эту, значит, есть возможности для улучшения. По крайней мере, клиенты видели нечто подобное сотни раз, и это не произведет на них никакого впечатления. Рассмотрите возможность добавления дополнительной, полезной информации, промокода, дополнительного предложения товара или услуги. Будьте креативны и изобретательны, максимально используйте присутствие клиента на вашем сайте или в интернет-магазине.

2. Оптимизация каналов обратной связи

3 способа повысить лояльность клиентов

Обратная связь может быть собрана в различных формах и разными способами. В теории все согласны с тем, насколько это важно, но на практике заметно, что мнением и действиями клиента пренебрегают. Это очень прискорбно, потому что много полезной информации можно извлечь и использовать для улучшения сайта, бизнеса и продаж. Показывая, что вам важно мнение клиента и что вы заботитесь о нем, вы заработаете лояльность. Вы начнете терять гораздо меньше клиентов и построите настоящее доверие.

Читать также:  Искусственный интеллект AI подсчитал ТОП-10 самых быстрых гонщиков в Формуле-1 (видео)

Все это можно сделать через различные формы на сайте или в интернет-магазине, а также через приложения Facebook, которые можно использовать для обратной связи. 3. Дополнительная статистика

3 способа повысить лояльность клиентов

Google Analytics — отличный инструмент для сбора статистики, но вы можете выйти за его рамки. Система статистики может быть разработана для сбора конкретной информации, которую вы можете анализировать.

Вы можете измерить прокрутки на вашем сайте или в интернет-магазине, общее движение и взаимодействие пользователей и многое другое. Собранная информация будет использоваться для устранения неполадок и улучшения веб-сайтов. Заключение Забота о лояльности клиентов не должна оставаться только на словах.

Каждый веб-сайт и интернет-магазин должен принимать меры. В современном конкурентном цифровом мире необходимо подходить с осторожностью и профессионализмом. Покажите клиентам, что вы цените их, и они будут вознаграждать вас соответствующим образом.

Читать также:  7 способов скачать видео с Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?