3 способа сделать дополнительные продажи с помощью мобильного приложения

3 способа сделать дополнительные продажи с помощью мобильного приложения

Если взглянуть на сегодняшний рынок приложений для смартфонов и планшетов, то можно заметить, что конкуренция очень жесткая. Выход на этот рынок с ценой выше, чем у конкурентов, может быть очень рискованным шагом. Именно по этой причине некоторые компании прибегают к другой бизнес-модели, чтобы обеспечить себе желаемый денежный поток.

В качестве конкретного примера можно привести модель Freemium, о которой мы некоторое время назад написали специализированную статью. Его концепция определяется “сначала попробуйте, потом покупайте”. Вообще говоря, это не открытие 21 века, но технологический подъем позволяет использовать довольно интересные техники.

Бесплатное предложение отшлифованных мобильных приложений — один из проверенных методов монетизации большого количества пользователей. Но в конечном итоге на нем нет финикийских следов бизнеса, который его делает. Баланс между денежным потоком и огромной базой пользователей очень тонкий.

Читать также:  Смартфоны 5G станут популярными в 2023 году.

Это автоматически отражается на уровне окупаемости инвестиций, которые делаются для приложения для iOS и/или приложения для Android.

Далее мы рассмотрим конкретный пример, в котором дополнительные продажи осуществляются хитрым способом.

3 способа сделать дополнительные продажи с помощью мобильного приложения

Речь идет о популярной гоночной игре CSR Racing, которая имеет наивысший рейтинг 5 звезд в магазине Apple AppStore. Игра доступна для бесплатной загрузки, и поэтому никто не против попробовать ее.

3 способа сделать дополнительные продажи с помощью мобильного приложения

Пока все вроде бы нормально, стандартно, но вот наступает интересный момент. Игровые дополнения доступны за дополнительную плату.

Фокус в том, что потребитель оказывается втянутым в игру и в какой-то момент ему нужно купить какое-то обновление, топливо, новый автомобиль. Самое обидное, что есть вещи, которые стоят по 90 евро. Согласно статье в TechCrunch, компания, создавшая CSR Racing, за один месяц сделала продажи на 12 миллионов долларов.

3 способа сделать дополнительные продажи с помощью мобильного приложения

Что нужно для достижения такого успеха?

Читать также:  5 замечательных вещей, которые можно делать с Google Voice

Первое и самое важное — предлагать ценность.

Когда потребители понимают, что они получают выгоду, они будут совершать дополнительные покупки в одно мгновение. Идея нашего сегодняшнего примера заключается в том, что пользователь получает игру бесплатно, получает от нее удовольствие и платит за дополнительные возможности, когда решает, что ему нужно больше.

Заключение

Покупки через мобильные приложения открывают новые горизонты. Для того чтобы добиться успеха с помощью модели Freemium, необходимо иметь отличную идею и партнера для ее реализации. Если все в порядке, пользователи будут оценивать вещи должным образом.


Хотите обсудить концепцию вашего мобильного приложения?

Отправьте нам запрос на консультацию.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?