3 Тактики сегментирования целевой аудитории и персонализации цифрового маркетинга

Как сделать вашу цифровую стратегию более эффективной.

3 Тактики сегментирования целевой аудитории и персонализации цифрового маркетинга

Сегодняшние потребители — это не молчаливые зрители или пассивные слушатели. Вместо этого предприятиям необходимо работать с одной аудиторией, имеющей власть над способами коммуникации. Потребители участвуют в социальных и мобильных разговорах в режиме реального времени, используя для этого множество различных платформ.

Для того чтобы цифровой маркетинг был эффективным в современных условиях, целевая аудитория должна быть сегментирована. Цель — донести правильное сообщение до нужных людей в нужное время. Но как выделить определенную группу пользователей на основе их потребностей, ожиданий и поведения? Какова эффективная тактика для достижения этой цели? Узнайте о трех методах, дающих отличные результаты, которые вы можете использовать при разработке своей цифровой стратегии.

Потребитель — это не просто набор данных, таких как пол, возраст и местоположение. Важно понимать поведение и предпочтения людей, чтобы вы могли предоставить им наилучший опыт на вашем сайте и повлиять на их планы покупки.

Одним из наиболее эффективных способов достижения этой цели является специальный опрос на вашем сайте. Чтобы его увидело и заполнило большее количество пользователей, он должен появляться на экране автоматически. Задача — выявить интересы потребителей, чтобы предоставить им максимально подходящий продукт или услугу. Чтобы сделать опрос интересным, лучше всего представить его в виде забавной викторины для пользователей. Цель — отнести каждого участника к определенной категории в соответствии с его интересами.

Читать также:  6 интересных новостей из технологического мира 17 июня в digtal.bg (Видео)

Это позволяет создать персону для каждой категории, на которой можно сосредоточить маркетинговые усилия.

Создание персоналий поможет вам избежать отправки контента, рекламных материалов и предложений потребителям, которые бегло или вообще не заинтересованы в данном продукте или услуге. Это сэкономит ваше время, усилия и деньги и сделает любую проводимую вами маркетинговую кампанию более эффективной. Для того чтобы цифровая стратегия была действительно конкурентоспособной в „Возраст потребителя“, она должна выходить за рамки анализа исторических данных и данных о покупках и фокусироваться на понимании того, какой следующий шаг предпримет потребитель. Потребители воспринимают бренд на разных этапах так называемого процесса покупки.

Одни готовы приобрести конкретный товар, другие просто собирают информацию на сайте бренда. Компании должны предлагать опыт, соответствующий каждой ситуации, чтобы приблизить каждого потребителя к покупке.

Потребительский опыт, связанный с брендом, помогает компаниям в режиме реального времени получить представление о положении каждого потенциального клиента в процессе покупки и направить его в нужное русло. Будьте щедры, предоставляя богатый контент, привлекательные призы за участие в конкурсах и специальные предложения по изменению вашей стратегии цифрового маркетинга. В то же время каждое предложение должно точно соответствовать потребностям и желаниям каждого отдельного сегмента аудитории.

Читать также:  8 улучшений, которые ждут нас в смартфонах с Qualcomm Snapdragon 855 в 2019 году.

Хорошим примером реализации этой тактики является создание маркетинговой кампании по привлечению потребителей путем предоставления контента от их имени. Вы можете организовать фотоконкурс или создать специальную страницу в выбранной социальной сети, где пользователи смогут делиться своим опытом и давать советы, связанные с продукцией, предлагаемой компанией. Поощрение участия с помощью вознаграждений — всегда хорошая идея. Кампанию можно продвигать как в Интернете, так и с помощью рекламных щитов, например. Для более полного охвата участников можно предложить им получать электронные письма с содержанием, связанным с инициативой и соответствующей продукцией компании.

Этот тип кампании привлекает интерес к бренду на относительно длительный период и приводит к прямому увеличению продаж. Пользователи из разных сегментов „открыть дверь“ к самому бренду на разных этапах процесса покупки. Включив полезный контент и инструменты привлечения аудитории в свою цифровую стратегию, вы найдете новые способы охвата и взаимодействия с потребителями.

Отслеживание контента, созданного для целевого маркетинга, позволяет увидеть, когда активизируются различные сегменты пользователей. Это отличная отправная точка для создания маркетинговых кампаний в будущем.

Читать также:  5 полезных советов при работе с облачным сервисом Dropbox

Если у вас уже есть пользовательский контент, вы можете использовать его в различных каналах цифрового маркетинга. Потребительский опыт, связанный с продуктами, рейтинги товаров, советы и идеи по их использованию могут быть включены в кампании по электронной почте, а также в ежемесячные и специальные каталоги. Кроме того, вы можете продолжить кампанию по созданию пользовательского контента, напоминая клиентам о нем при каждой покупке. Чтобы общая стратегия была наиболее успешной, необходимо отслеживать, какой именно контент приносит наибольшее количество кликов и акций.

Это приводит к постоянной оптимизации, чтобы максимально удовлетворить потребности и предпочтения пользователей.

<

p> Сегментация целевой аудитории теперь происходит в режиме реального времени. Бренды создают профили пользователей, чтобы отслеживать, что покупает каждый отдельный клиент, как он это покупает и как он взаимодействует с различными типами контента в интернет-магазине или на сайте. Чтобы полностью использовать этот потенциал, необходимо сегментировать и оптимизировать маркетинговые сообщения в соответствии с тем, что ищет ваша целевая аудитория.

Донесение неправильного сообщения до неправильной аудитории — это не только пустая трата времени, но и может повредить построению отношений с вашими потенциальными клиентами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?