3 хитрости в дизайне интернет-магазина для удержания покупателей

Узнайте, что заставляет людей оставаться и просматривать предлагаемые товары, а не уходить вскоре после прихода.

3 хитрости в дизайне интернет-магазина для удержания покупателей

Онлайн-покупки — это быстро и удобно, но потребителю также очень легко посетить интернет-магазин, не предпринимая никаких действий. Для измерения этого поведения используется так называемый показатель отказов. Это вредит привлечению внимания пользователей, их вовлечению, повышению продаж и прибыли.

Для этого вам необходимо нейтрализовать. Вот три основных способа сделать это.

Навигация как премиальный опыт

Ни один посетитель, который, например, перешел по ссылке на ваш интернет-магазин на странице результатов поиска Google, не захочет увидеть захламленную страницу с бессистемно расположенными элементами. Элементы должны быть размещены в местах, ожидаемых пользователем, с наиболее значимыми элементами в центре, например, баннеры, представляющие коллекции или сетку продуктов.

Что касается меню, то оно не должно быть скрыто даже на смартфонах и планшетах. Каждая категория в нем должна иметь четкое и ясное название. При наличии большого количества подкатегорий лучше всего представить их в виде выпадающих разделов, наиболее важные из которых можно подкрепить рекламными изображениями для большего воздействия.

Читать также:  5 вещей, которые должны присутствовать на домашней странице

Вам не нужно „для обнаружения горячей воды“ с точки зрения ориентации и расположения меню — когда оно горизонтально и расположено в верхней части веб-страницы, оно всегда работает отлично.

Логическая согласованность рекламных сообщений и соответствующих страниц магазина

Реклама на страницах Google и с помощью баннеров на различных других сайтах — популярный подход к увеличению потока посетителей в интернет-магазин, но что происходит, когда содержание страницы, на которую ведет ссылка, логически не связано с рекламой? Для предотвращения оттока пользователей применяется так называемый принцип соединения частей пользовательского путешествия.

Если реклама обещает показать новинки бренда, потребители должны увидеть именно это на странице, на которую ведет ссылка. Если упоминается конкретная модель, она должна быть в самом верху. Использование больших и красивых изображений еще больше усиливает эффект.

Тот же принцип применяется при создании метаописаний, которые видны под заголовком страницы, когда она появляется в списке результатов поиска Google. Описание, несомненно, должно обладать большой притягательной силой, но самое главное — оно должно соответствовать содержанию страницы в магазине. Вот элементарный пример.

Читать также:  4 полезных совета для улучшения портретных фотографий с эффектом боке со смартфона

Часто ключевое слово, привлекающее внимание, помещают в описание „скидки“ будь то домашняя страница в Интернете или страница товара. Однако, когда их нет в наличии, потребители разочаровываются и уходят. Чтобы избежать этого, изменяйте описание так часто, как это необходимо, или сохраните это ключевое слово только для страницы товаров со скидкой, если таковая имеется.

Загрузка страниц со скоростью света

Нельзя идти на компромисс со скоростью в эпоху цифровых технологий, когда люди ожидают получить все и сразу. Логично, что пользователи будут уходить, если им придется дольше ждать загрузки страницы интернет-магазина. По оценкам, каждая секунда задержки погрузки приводит к потере 2.5 миллионов долларов для интернет-магазинов по всему миру ежегодно.

Вопрос в том, насколько быстрым должен быть заряд.

Последние исследования в этой области показывают, что оптимальная скорость загрузки веб-страницы составляет не более 0.От 5 до 2 секунд на всех устройствах. Согласно последним данным, 57% людей уходят, если им приходится ждать более 3 секунд. Здесь также следует учитывать тот факт, что метрика скорости загрузки также используется для определения позиции веб-страниц в результатах поиска Google, что еще больше повышает ее значимость.

Читать также:  6 любопытных гаджетов, которые разбудят вас по утрам без стресса

Опытные разработчики используют эффективные приемы в программировании интернет-магазинов для достижения желаемой скорости загрузки веб-страниц, даже если они чрезвычайно насыщены фото- и видеоконтентом. Пользователи получают опыт, превосходящий их ожидания, и вероятность превращения их в клиентов возрастает.

Резюме

Когда страницы интернет-магазина загружаются мгновенно, риск того, что потенциальные клиенты потеряют интерес, практически ничтожен. Как только они увидят то, что вы заставили их ожидать с помощью вашего рекламного сообщения или метаописания, вы удержите их интерес. Благодаря интуитивно понятной навигации, позволяющей пользователям погрузиться в процесс и быстро и легко приобрести желаемые товары, они становятся вашими клиентами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?