4 фатальные ошибки

Если у вас есть свой сайт или вы только собираетесь его создать, прочитайте, каковы четыре фатальные ошибки веб-дизайна.

4 фатальные ошибки

В этой статье мы рассмотрим четыре ошибки, которые возглавляют список фатальных. Если вы позволите им проникнуть на ваш сайт или в интернет-магазин, это будет сделано.

Хорошо то, что после прочтения материала вы будете знать, какие из них являются таковыми, и не будете их делать. Или если вы уже исправили их в своем веб-проекте, вы будете знать, что пришло время предпринять наступательные действия для их устранения. Всегда помните, что для достижения успеха в Интернете необходимо иметь сайт/онлайн-магазин, который обслуживает пользователей и удобен в использовании. Вы и ваш веб-разработчик должны принять во внимание следующее. Одним из основных правил при создании веб-сайта является: простота, простота, простота.

Умное право? Веб-сайт должен быть простым в использовании и понятным. Он должен легко провести пользователя через весь процесс покупки.

Читать также:  Какие данные хранит Linkedin для каждого пользователя

Приступим к делу. Роковая ошибка №1: попытка произвести впечатление на потребителей вместо того, чтобы продавать им. Многие владельцы бизнеса настаивают на том, чтобы их сайты были красочными, яркими и относились к категории «китчевых». В действительности, не анимация и уникальные цветовые всплески будут способствовать продажам.

Действительно, такие приемы привлекают внимание посетителей, но это лишь временное явление. Важно то, что при использовании определенных эффектов они должны привлекать внимание к чему-то конкретному — ценности продукта. Никогда не путайте привлекательность с содержанием сайта.

Эффекты должны только помогать представить содержание, они лишь щепотка сахара, чтобы подсластить ощущения. Не стоит отвлекать пользователей от цели, которую вы поставили перед собой — продаж. Если у вас есть анимация или другая навороченная графика, которая сдерживает ваши продажи — удалите ее с помощью оперативного вмешательства. Избегайте перегруженных, медленно загружающихся вводных страниц. Особенно те, у которых нет опции пропуска.

Читать также:  5 веских причин купить наушники Huawei FreeBuds 3

Если пользователь начнет ломать голову над тем, как отключить ваше уникальное интро, он исчезнет с вашего сайта. Фатальная ошибка №2: создание слишком большого сайта. Не стоит создавать огромный сайт, который загружается вечно.

Ваш сайт должен быть супер оптимизирован и открываться буквально в мгновение ока. Будьте осторожны с большими изображениями и видео. Фатальная ошибка №3: создание беспорядочного меню. Навигация по сайту должна быть легкой, быстрой и, прежде всего, интуитивно понятной. Иногда попытки оригинальных, творческих выступлений заканчиваются не очень хорошо.

Прятать кнопки за различными картинками и иконками также не очень хорошая практика. Убедитесь, что ваше навигационное меню находится в одном и том же месте, независимо от того, на какой странице сайта находится пользователь. Иногда лучшим решением является сохранение простой и понятной навигации. Не удивляйте никого своей огромной дозой раздутой креативности. Люди не хотят тратить время на то, чтобы понять, какой гений скрывается за вашим изящным навигационным меню.

Читать также:  10 вопросов, которые нужно задать себе перед созданием интернет-магазина

Возможно, они хотят купить у вас что-то, соответственно, не отговаривайте их. Фатальная ошибка №4: Зарывание важной информации в землю. Веб-серферы нетерпеливы и держат всю власть в своих руках. Они не хотят тратить время на поиск нужной информации на ваших страницах.

Если вы похоронили важную информацию в “глубины канала” Вы потеряете много потенциальных сделок. Заключение На вашем сайте должно быть сразу понятно, что вы продаете и какие преимущества получат от вас клиенты. Это лучший способ привлечь внимание пользователей Интернета и заставить их читать дальше.

Предоставьте им информацию, которую они ищут, на блюдечке с золотой каемочкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?