4 полезных способа улучшить вашу работу с Microsoft Outlook

Microsoft Office — чрезвычайно популярный сервис среди бизнес-пользователей по всему миру, который позволяет легко общаться с друзьями и коллегами. Сервис очень хорошо известен, но по-прежнему поддерживает гораздо больше функций, чем вы, вероятно, могли себе представить.

Есть несколько способов очень легко улучшить свою работу с Microsoft Office и использовать весь его потенциал. Теперь Lifehacker выбрал для нее список самых полезных трюков, которые сэкономят нам не только время, но и ненужные нервы. Вот самые полезные из них:

1. Ярлыки

Одна из первых вещей, к которой вам нужно привыкнуть, чтобы в полной мере использовать Microsoft Outlook, — это сочетания клавиш. Как и другие популярные офисные приложения компании, вы можете легко работать с сервисом, даже не используя мышь. Выбор „Crtl + R” позволит вам отвечать на электронную почту, пока „Alt + S” вы можете отправить свое готовое сообщение.

Если вы войдете „Crtl + G” ты откроешь его автоматически „Перейти на дату” окно, в котором вы видите каждую дату в вашем календаре. Еще одна полезная комбинация: „Alt + W”, с помощью которого вы можете пересылать электронное письмо или загружать еженедельные задачи прямо в свой календарь. Outlook позволяет легко переключаться между Почтой, Календарем, Контактами, Задачами и Заметками, выбирая соответственно „Ctrl + 1, +2, +3, +4 и +5“.

2. Управляйте уведомлениями по электронной почте.

Излишне говорить, что постоянно получать уведомления обо всех сообщениях, которые мы получаем на нашу почту, очень раздражает. Однако есть возможность разобраться с этой ситуацией и, соответственно, ограничить уведомления только теми письмами, которые для вас действительно важны. Для этого вам нужно перейти в меню «Параметры почты», где у вас будет возможность создать свои собственные фильтры, с помощью которых будут отображаться сообщения только тех друзей, которых вы хотите.

3. Используйте шаблоны для своих сообщений.

Если вы хотите, чтобы все ваши электронные письма были оригинальными и не повторялись постоянно в переписке с друзьями, хорошо знать, что есть чем заняться. Создать шаблон с помощью меню „файл” и выберите последовательно „Сохранить как” а также „Шаблон Outlook”. Чтобы поработать с ним, зарегистрируйтесь „Новые товары Выбрать форму”где ты найдешь „Пользовательские шаблоны в файловой системе”.

4. Создавайте папки, чтобы быстро находить самые важные сообщения.

Если вы хотите отделить часть своей корреспонденции от других второстепенных писем, вы можете легко воспользоваться встроенной функцией поиска в Microsoft Outlook. Вы, вероятно, не знаете, но есть простой способ сохранить каждый из ваших запросов, который вы затем найдете на панели навигации на вкладке. „Нажмите на папки поиска”. Оттуда вы должны выбрать опцию „Новая папка поиска” и введите поисковый запрос, чтобы найти нужное сообщение.