4 причины неадекватности вашего веб-сайта

4 причины неадекватности вашего веб-сайта

Получение посетителей важно для веб-страницы, но преобразование их в клиентов является важнейшей задачей. В следующих строках мы рассмотрим четыре вещи, которые могут поставить под угрозу ваш сайт и, следовательно, ваш бизнес.

1. Ключевые слова не соответствуют целевой странице Это один из самых важных моментов, на которые следует обратить внимание во время рекламных кампаний. Вы должны быть абсолютно уверены, что ключевые слова, которые вы используете, ведут на нужную веб-страницу. Например, если вы рекламируете определенный вид элитных конфет, пользователь должен попасть именно на ту страницу, где вы их представляете, а не на главную страницу сайта. Кроме того, если вы рекламируете товары со скидкой, объявление должно указывать на страницу товаров со скидкой, вы получаете логику.

Читать также:  10 простых способов ускорить работу вашего Android-смартфона

Сначала это может показаться очень простым, но вы даже не представляете, сколько сайтов совершают эту ошибку. Поставьте себя на место потребителя, который соблазнился привлекательным приложением, кликнул на рекламу и… ничего, видит совершенно разные товары, услуги, тексты и картинки. Этот потенциальный клиент уже потерян. 2. У вас нет четких призывов к действию Четкие призывы к действию на каждой странице заставят потенциальных клиентов действовать так, как вы хотите. Будьте прямыми и подготовьте потребителя к тому, что его ожидает.

Если вы хотите, чтобы потенциальный клиент увидел демо-версию программы, или подписался на рассылку новостей по электронной почте, или представил видеоролик, то просто скажите об этом прямо. 3. У вас есть анимированная домашняя страница, которая почти пуста и не говорит пользователю, что делать. Большой недостаток — сосредоточенность на воздушных шарах и фанфарах, анимации и музыке, но в то же время ничего не говорит.

Читать также:  6 простых настроек в Windows 10, которые могут обеспечить вашу безопасность

Красивый дизайн с тремя кнопками и без четких указаний пользователю приведет к нулевым результатам. Главная страница должна передавать основную цель сайта и вашего бизнеса, а не демонстрировать, как вы любите определенные цвета. 4. Не заслуживает доверия Прежде чем запускать свой сайт в пространство, или если вы уже сделали это, подумайте над несколькими вопросами. Видят ли ваши потенциальные клиенты компанию, которой они могут доверять?

Добавили ли вы личные штрихи и отношение, которые заставили бы людей доверять вам свои деньги?? Создайте хорошо построенный раздел “О нас”, в котором можно описать вашу компанию в превосходной, высокоэффективной форме. Вы, наверное, замечали, как многие бизнес-сайты заполняют этот раздел пятью строками текста.

Читать также:  9 основ отличного пользовательского интерфейса

Расскажите об отличном сервисе, который вы предоставляете клиентам, о своей репутации, добавьте рекомендации от довольных покупателей. Создание раздела в блоге также усилит влияние, которое вы будете оказывать. Благодаря этой функциональности вы сможете грамотно преподнести себя потенциальным клиентам и склонить их на свою сторону.

Заключение Мы надеемся, что четыре пункта, которые мы рассмотрели вместе, будут полезны для вас и помогут вам привлечь еще больше клиентов. Не забывайте улучшать свой сайт и смотреть на все глазами конечного пользователя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?