4 сигнала о том, что ваш сайт пора обновить

4 сигнала о том, что ваш сайт пора обновить

4 сигнала о том, что ваш сайт пора обновить

Бизнес-сайты нацелены на создание клиентов и продажу все большего количества товаров и услуг. Если ваш сайт не выполняет эти основные функции, у вас есть серьезная проблема, которую необходимо решить. Очень часто устаревшие сайты отталкивают посетителей и вредят организации бизнеса вместо того, чтобы помогать.

Если в сегодняшней статье вы найдете какие-либо касательные к вашему текущему сайту, то засучите рукава и обновите его. Инвестируйте в веб-сайт, который будет привлекательным, понятным и будет привлекать пользователей и их деньги. Следите за своей статистикой, если ваш показатель отказов очень высок, если среднее время пребывания на ваших страницах очень мало, очевидно, что вы пренебрегаете своим цифровым присутствием. Теперь давайте вместе рассмотрим несколько сигналов, которые могут подсказать вам, что вы достигли дна в Интернете.

Читать также:  5 технологий, о которых все будут говорить в ближайшие годы

Призывы к действию — это полный беспорядок Неважно, в какой отрасли вы работаете и какой у вас дизайн. На вашем сайте должны быть призывы к действию, которые подталкивают пользователей к нужным вам действиям. Очень важно четко формулировать свои запросы к посетителям сайта.

Мы сразу же приводим пример — „Позвоните нам!“, „Подписаться!“, „Заказать сейчас“, „Купить сейчас!“. Эти подсказки должны соответствовать целям, которые вы преследуете. Рекомендуется размещать их таким образом, чтобы они были сразу видны, бросались в глаза браузерам.

Есть ли у вас на сайте призывы к действию?? Навигация — полный беспорядок Очень тщательно продумайте все разделы и подразделы, которые должны быть на сайте. Они будут составлять навигацию, с которой работают конечные пользователи. Она должна быть понятной, простой, удобной в использовании.

Читать также:  7 способов заработать деньги

Навигация — лучший друг посетителя, она помогает ему ознакомиться со всем содержимым сайта. Расположение всех информационных блоков, изображений, кнопок и т.д. должно быть отличным. Захламленный сайт, где нет „воздух“, больше не продаёт.

Он не показывает, сколько у вас вещей. Контент должен быть представлен в понятной форме. Чем четче и сфокусированнее, тем лучше. Мобильный вид — это беспорядок Сайты, которые мы видим на ПК и ноутбуках, выглядят по-разному на маленьких экранах смартфонов и планшетов. Это очень неприятно для пользователей.

Количество мобильных устройств неуклонно растет, ваши потенциальные клиенты пользуются ими. Вам необходимо иметь специальную версию сайта для смартфонов и планшетов. Это гарантирует, что все пользователи смартфонов и планшетов смогут адекватно просматривать весь ваш сайт.

Читать также:  AMD представила восьмиядерные процессоры для ноутбуков Ryzen 4000

Если вы этого не сделаете, вы выбросите свое будущее на помойку. Заключение Бизнес-сайты нуждаются в постоянных изменениях, чтобы адаптироваться к рынку, к конечным пользователям. Они не являются единовременным актом, а скорее процессом.

Заботьтесь о них, и они отплатят вам тем же.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?