4 способа мобилизовать свой бизнес

Узнайте, как воспользоваться преимуществами инноваций в области мобильных технологий с помощью оптимизированного для мобильных устройств веб-сайта и мобильного приложения.

4 способа мобилизовать свой бизнес

Как часто вы пользуетесь смартфоном в течение дня? Когда вы просыпаетесь, стоя в очереди в кафе, когда получаете сообщение? Дело в том, что сейчас мы живем в цифровом мире, где все существует в тусклом голубом свете.

Это включает в себя вашу компанию.

Все без исключения предприятия должны присутствовать на мобильных устройствах потребителей. Это относится и к малому бизнесу, поскольку его продукция и услуги также востребованы в цифровом мире. Вот как бизнес, независимо от его размера, может стать мобильным.

Это не просто рекомендация, это требование: ваш сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Если вы не уверены, что он соответствует этому условию, его легко проверить без каких-либо технических навыков. Просто откройте свой веб-сайт на настольном компьютере или ноутбуке, а затем на смартфоне или планшете. Если размер текста и изображений меняется в зависимости от размера экрана, значит, вы попали в десятку. Если нет, то пришло время перемен.

Читать также:  5 скрытых функций, которые можно разблокировать на ноутбуках с Chrome OS

Благодаря отзывчивому дизайну ваш сайт будет функционировать не только на мобильных устройствах. Вы сможете более эффективно оптимизировать его для Google и привлечь больше посетителей. Использование программы мобильной рекламы — еще один важный инструмент для охвата ваших потенциальных клиентов. Почему это так? Вы должны понимать, что не все, кто интересуется вашим продуктом, ищут его непосредственно через мобильное устройство.

Мобильная реклама привлекает этот тип клиентов. Если у вас, например, пиццерия, эти объявления привлекут людей, которые просто используют ключевое слово „Пицца“ для поиска в Google и расположенных в вашем регионе.

Чтобы действительно выделиться среди конкурентов и сохранить свои позиции на рынке в долгосрочной перспективе, воспользуйтесь преимуществами мобильного приложения, разработанного специально для вашего бизнеса. Он поможет вам разработать стратегию мобильного маркетинга с помощью прямых сообщений для пользователей, создания виртуальной зоны в зависимости от местоположения пользователя, ссылок на социальные сети и многих других инструментов.

Читать также:  Амфибио - уникальная маска, которая позволит людям дышать под водой.

Создавая свое мобильное присутствие, поставьте себя на место своих клиентов. Проведите опрос, чтобы выяснить, сколько „мобильный“ ваши конкуренты. Узнайте, что именно привлекает новых клиентов в ваш бизнес и что заставляет их возвращаться обратно.

Эта информация станет основой для создания вашего мобильного сайта и мобильного приложения.

Как мы уже показывали ранее, ваши клиенты пользуются своими смартфонами практически постоянно — воспользуйтесь этим. Одновременное использование мобильного приложения и мобильного веб-сайта поможет вам удержать их, а также сделать их лояльными к вашему бизнесу. Дайте им возможность максимально использовать все, что предлагает ваша компания, прямо на своих мобильных устройствах.

Отзывчивый веб-дизайн — основа для завоевания клиентов в мобильном пространстве. Когда кто-то открывает веб-браузер на своем мобильном устройстве и использует поиск Google, ваш отзывчивый веб-сайт и, следовательно, ваш бизнес будет легко найден. Нативное приложение, созданное специально для платформы, например, Android или iOS, заставит клиента возвращаться снова и снова. Это основа формирования лояльности клиентов.

Читать также:  8 способов увеличить продажи в Интернете

Нативное приложение позволит вам удерживать клиентов.

Вам просто нужно использовать его присутствие на их мобильных устройствах для наиболее эффективного маркетинга. Например, стоя в очереди в кафе, вы получаете на свой смартфон сообщение о том, что после покупки еще двух порций кофе вы получите одну бесплатно. Гарантия того, что вы поедете снова!

<

p> Воспользуйтесь возможностями цифрового мира, обеспечив своему бизнесу конкурентное преимущество. Потребители уже держат мобильные устройства в руках. Постройте через них прочные отношения с вашим бизнесом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?