4 способа польстить текстам

Распространенные ошибки в тексте веб-сайта

4 способа польстить текстам

Независимо от того, насколько уникальным и захватывающим является дизайн вашего сайта, насколько адекватной является навигация, рано или поздно пользователи решат предпринять действие, вызванное чем-то, что они прочитали. Именно текст оказывает наибольшее влияние на пользователей. Для того чтобы ваш сайт попал в точку, его содержание должно быть таким же отточенным, как и все остальное.

Как вы можете догадаться, существует множество способов ошибиться с контентом.

Способ №1: писать закрыто

Эта ошибка совершается наряду с привычкой тратить весь день на свои товары и услуги. Вы вложили невероятное количество энергии, времени и эмоций, чтобы выделить их среди конкурентов. Вам нравится думать о своих продуктах, улучшать их, говорить о них. Совершенно нормально хотеть, чтобы весь мир узнал об их существовании.

Читать также:  Три идеи визуализации текста

Проблема в том, что у мира и клиентов нет времени восхищаться вашим величием. Они слишком заняты делами, которые выгодны им самим. Соответственно, хорошая страница продукта должна включать: описание, преимущества и, прежде всего, информацию о пользовательском опыте. Последний элемент очень важен, и именно он отсутствует на большинстве страниц. Способ №2: потеря тонкости В Интернете все происходит очень быстро.

Вы должны мгновенно объяснить пользователям, почему они должны остаться на вашей странице, иначе они ее покинут. Дайте пользователям повод продолжить чтение. Помните, что пользователи веб-сайтов не читают, а сканируют страницы, их глаза прыгают по содержимому. Самые важные слова, которые вы должны передать, должны быть наиболее заметными, четкими и читаемыми. Способ №3: Рассказывать слишком много Не пытайтесь писать романы, думая, что пользователи будут читать их от начала до конца.

Читать также:  4 тенденции, которые наблюдаются в онлайн-платежах

Как правило, пользователь читает заголовок, первые несколько строк, запускает слайд-шоу и переходит к заключению. У пользователей Интернета не хватает терпения читать длинные тексты. Способ №4: Слабые сообщения Предположим, у вас есть очень хорошо написанные и ценные тексты.

Этого недостаточно, необходимо иметь сильные призывы к действию. Не думайте, что пользователи будут в восторге от ваших текстов и поднимут трубку, чтобы сделать заказ за вас. Правда в том, что пользователи в Интернете любят, когда их водят за руку, как маленьких детей.

Направлять их и говорить им, что делать. Заключение Ваша веб-страница предназначена для продажи. Если нет, то зачем он вам нужен?

Обратите пристальное внимание на имеющийся у вас контент и используйте его для улучшения коммуникации и сообщений, которые вы оставляете в сознании пользователей.

Читать также:  5 простых способов защитить себя от хакерских атак
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?