4 стратегии обеспечения успешных контактов в LinkedIn

Отправить сообщение незнакомому человеку в LinkedIn, с которым вы хотите связаться, — настоящая проблема. Но, по мнению многих успешных людей, это может помочь вам в вашем развитии и поднять вашу карьеру.

Помимо электронной почты, соискатели используют систему обмена сообщениями InMail LinkedIn для создания сообщества, которое помогает им найти работу.

Если вам интересно, как создавать и отправлять эффективные сообщения InMail, не пропустите информацию Business Insider. Указанные ниже приемы доступны только для членов Premium.

В сообщениях InMail придерживайтесь коротких тем

4 стратегии обеспечения успешных контактов в LinkedIn

Скажите прямо в своей теме то, что вы хотите. Не все будут читать ваше сообщение InMail полностью, поэтому постарайтесь привлечь внимание к потенциальному контакту с этой темой. Согласно LinkedIn, если ваша тема содержит до трех слов или меньше, это увеличивает ваши шансы получить ответ на 14%.

Сделайте контакт личным

4 стратегии обеспечения успешных контактов в LinkedIn

Проверьте профиль человека, с которым хотите связаться, и найдите точки соприкосновения между вами. Вы были в школе? Испытывали ли они когда-нибудь то же самое, что и вы? Скорость отклика увеличивается на 10%, когда вы настраиваете свои сообщения с общим опытом. Кроме того, исследования показали, что менеджеры по найму обычно нанимают людей, которые напоминают им о себе.

Ищите общих знакомых

4 стратегии обеспечения успешных контактов в LinkedIn

Одновременно с его профессиональным опытом найдите время, чтобы посмотреть, с кем этот человек связан, прежде чем писать ему в InMail. Это может повысить ваши шансы получить ответ на 27%. Кроме того, по данным LinkedIn, более 70% профессионалов работают в компании, где они кого-то знают.

Ваши сообщения не должны содержать более 100 слов

4 стратегии обеспечения успешных контактов в LinkedIn

Сообщения, отправленные в LinkedIn, содержащие не более 100 слов, увеличивают ваши шансы на получение ответа, но сообщения, содержащие более 200 слов, уменьшают вероятность. Не забывайте говорить четко или призывать к действию, побуждая получателя ответить.

Вот 10 слов, которые вам следует прекратить использовать в LinkedIn

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?