4 тенденции, которые наблюдаются в онлайн-платежах

Все понимают, что пандемия ввела новые правила во всем мире. Мы говорили о новой норме, к которой все пытаются приспособиться.

И хотя большая часть технологического сектора в значительной степени оставалась стабильной, поскольку многие области нашей цифровой жизни остаются в значительной степени не затронутыми последствиями пандемии, этого нельзя сказать о многих других предприятиях, которым необходимо адаптироваться. быстро и качественно в новую реальность.

Полезно: 4 полезных платежных сервиса, которые сэкономят вам время и деньги

До 2020 года в мире электронной коммерции и платежей произошли огромные изменения, которые изменили отношение потребителей к деньгам и привели к более широкому использованию бесконтактных и других вариантов цифровых платежей. Но только после пандемии эта тенденция достигла небывалых высот.

Например, мировые розничные продажи в сфере электронной коммерции уже увеличились на 209% по сравнению с прошлым годом — ошеломляющая цифра по сравнению с обычным временем. Итак, что мы можем ожидать от будущего в то время, когда изменения в способах выплаты и получения заработной платы быстро меняются? Tech Radar ищет ответ на этот вопрос.

Королевство мобильных платежей

Удобство и скорость — вот что предлагают мобильные платежи, и, по мнению некоторых экспертов, более высокий уровень безопасности по сравнению с пластиковыми картами. Мобильные платежи — это следующий эволюционный шаг, позволяющий расширять и улучшать финансовые услуги.

Продавцы уже ищут способы отойти от традиционных способов оплаты и перенести точки продаж (POS) со статического терминала на мобильное устройство.

Платежи и лояльность сольются

С введением новых способов оплаты у продавцов появляется возможность наладить более глубокие и значимые отношения со своими покупателями. Это беспроигрышная ситуация как для клиентов, которые извлекают выгоду из повышенного удобства, так и для более подходящих точек контакта с продавцом, включая получение персональных предложений, ваучеров и скидок. Это также относится к продавцам, которые могут лучше понять поведение своих клиентов и в конечном итоге достичь более высокого уровня вовлеченности и дохода с помощью схем лояльности.

Безграничные возможности для инноваций

Ярким примером этого является Европа, где существует сеть взаимодействующих портфелей, объединенных в одно приложение — Phyre. В настоящее время он используется телекоммуникационными компаниями A1 и Vivacom, объединяя в одном приложении Apple Pay, NFC, QR-коды и переводы IBAN. Гибкость и включение как можно большего количества вариантов оплаты могут стать ключом к будущему успеху в бизнесе и увеличению продаж.

Интересно: WhatsApp теперь предлагает мобильные платежи

Big Tech приходит в действие

Появление технологических гигантов, таких как Apple, Amazon, Microsoft, Facebook и Google, также известных как Big Tech в этой области, — это тенденция, которая будет только набирать обороты. Последний пример — попытка WhatsApp запустить платежный сервис в Бразилии. Интересно, что эта тенденция является катализатором для более тесного сотрудничества между новыми и устоявшимися игроками с целью вывода на рынок лучших решений с адекватной нормативной и надзорной базой для стимулирования инноваций в секторе.

Посмотрите на будущее дебетовых и кредитных карт (видео)