5 функций, которые должен иметь каждый бизнес-телефон

Начать бизнес — действительно увлекательное занятие, но легко ли? Большинство из нас ответят на этот вопрос отрицательно, и мы будем правы. Начиная свой бизнес, есть множество вещей, на которые деловые люди должны обратить внимание, чтобы их компания процветала. Например, как разумными способами развить свою идею.

Им также понадобится VoIP-телефон и бесплатный номер для конференц-связи. Коммуникация — это сердце любого бизнеса, поэтому невозможно начать бизнес без подходящего оборудования и инструментов.

Согласно Android Headlines, для безупречного общения вам нужен VoIP-телефон. Телефоны с протоколом передачи голоса по Интернету идеальны, потому что они полагаются на стабильное интернет-соединение, которое позволяет вам общаться с людьми в любой точке мира по низким ценам. Кроме того, вы можете добавить свой номер на свой мобильный телефон и принимать звонки в любом месте на ходу.

Читать также:  У вашего сайта есть два лица

Вот еще несколько функций, которые обязательно должны быть у вашего служебного телефона:

1. Конференц-связь

Как упоминалось ранее, в основе бизнеса лежит общение. Когда у вас нет эффективного метода или инструмента, с помощью которого вы можете общаться с людьми, вы, безусловно, обречены — нет возможности развивать свой бизнес. Ваша телефонная система должна позволять вам разговаривать со своими сотрудниками и клиентами по всему миру. Кроме того, у вас должна быть возможность проводить бесплатные конференц-звонки, чтобы вы могли легко общаться с потенциальными деловыми партнерами. Конференц-связь позволяет говорить людям из разных географических регионов, что снижает потребность в поездках.

2. Перевод вызова

В хорошо развитом бизнесе есть несколько сотрудников, которые определенно не входят в одну команду. Следовательно, если клиент звонит в поисках решения конкретной проблемы, вам нужно будет переадресовать звонок, если человек, отвечающий на телефонный звонок, не тот человек, который может решить проблему. Без кнопки перевода звонка клиентам нужно будет позвонить еще раз, или сотруднику нужно будет перезвонить клиенту. Это пустая трата времени.

Читать также:  Осмелиться быть другим

3. Функции записи

Возможность записи всех входящих и исходящих звонков — важное преимущество, которое должен иметь каждый телефон. Одна из причин этого в том, что вы всегда можете прослушать звонки, если пропустите важную информацию.

Еще одна важная причина заключается в том, что работодатели могут судить о том, как сотрудники обрабатывают заявки. Например, способны ли сотрудники понимать проблемы клиентов? С какими конкретными проблемами сталкиваются сотрудники? Если эти вопросы будут решены правильно, то нет сомнений в том, что ваши нынешние клиенты могут помочь вам привлечь новых клиентов.

4. Расшифровка голосовой почты.

Все мы слышали о функции, которая позволяет владельцам телефонов проверять входящие звонки. Если они пропустили важный звонок, они могут перезвонить. Что, если у каждого владельца телефона есть почтовый ящик, через который они могут получать голосовые сообщения и отправлять их на вашу электронную почту? Когда вы получаете уведомление по электронной почте голосовой почты, вы можете немедленно связаться с получателем, независимо от того, где вы находитесь.

Читать также:  10 тенденций в дизайне веб-сайтов компаний, чтобы выиграть больше бизнеса

5. Функция автосекретаря

Каждый новый бизнес должен работать над сокращением затрат, и один из способов сделать это — использовать функцию в вашем телефоне под названием „Автосекретарь“. Эта функция позволяет переводить вызывающих абонентов на правильный добавочный номер без необходимости использования секретаря.

Узнайте, как пандемия COVID-19 повлияет на бизнес подарочных карт

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?