5 ошибок SEO

5 ошибок SEO

В сегодняшней статье мы поговорим о SEO, или, если расшифровать аббревиатуру, о поисковой оптимизации. Если быть еще более точным — Google. Мы рассмотрим 5 распространенных ошибок и, надеюсь, ответим на основные вопросы.

Начнем с ответа на распространенный вопрос, существует ли постоянная оптимизация сайта. Мы быстро отвечаем, что такого понятия не существует. Невозможно оптимизировать сайт для Google и сделать так, чтобы он оставался таким на протяжении многих веков.

Есть две основные причины: первая — поисковая система Google меняет алгоритмы, по которым она индексирует сайты; вторая — конкуренты не дремлют.

Учитывая вышесказанное, продолжим об ошибках, которых следует избегать.

Ошибка №1: Неправильный подбор ключевых слов Взаимодействие пользователей с поисковыми системами вращается вокруг использования ключевых слов. Через них пользователи ищут информацию. Если вы не очень тщательно продумаете, на каких ключевых словах вам следует сосредоточиться, вы совершите большую ошибку. Содержание вашего сайта должно соответствовать словам, с которыми вы хотите ассоциироваться.

Читать также:  Alienware Concept UFO - 8 дюймов. модульный игровой компьютер с процессором Intel Core 10-го поколения и Windows 10

Очень важно найти правильные ключевые слова и фразы, которые будут иметь реальный эффект для вашего бизнеса. Google предлагает инструменты, позволяющие проверить поисковые запросы на различные слова и фразы. Имейте в виду, что иногда полезно сосредоточиться на выборе фраз, таких как “бухгалтерские услуги София”, вместо более общего “бухгалтерские услуги”.

При первом варианте у вас будет гораздо меньше конкуренции. Вы также получите гораздо больше целевого трафика. Люди, которые действительно заинтересованы в бухгалтерских услугах Sofia, придут на ваш сайт. Ошибка №2: Создание некачественных входящих ссылок В предыдущей статье мы объяснили, насколько важны входящие ссылки при оптимизации сайта для Google.

Для них большую роль играет КАЧЕСТВО, а не количество. У вас должны быть входящие ссылки с сайтов с высоким PageRank. Также важно, чтобы эти сайты имели отношение к вашему бизнесу. Истории о покупке множества подозрительных входящих ссылок и за минимальную сумму денег не принесут вам ничего хорошего.

Читать также:  7 полезных советов при выборе имени для вашего оборудования

Обычно это сайты, которые занесены в черный список Google. И такие вещи погубят тебя. Google ни в коем случае не терпит сомнительных, молниеносных попыток оптимизации.

Ошибка №3: Сайт, который плохо индексируется Google Как ваш сайт отображается на страницах результатов Google? Так называемые «пауки» Google просматривают страницы вашего сайта и собирают информацию. Это происходит в соответствии с последними алгоритмами, установленными интернет-гигантом. Если эти роботы/пауки не могут выполнить работу, по какой-либо причине, часто из-за неумело написанного программного кода, результаты будут плачевными.

Вы окажетесь настолько далеко позади в результатах, что потребуется неделя, чтобы вас нашли. Каждый бизнес заинтересован в хорошей индексации от Google, сделайте это специальной просьбой к вашему веб-разработчику. Ошибка №4: не обновлять регулярно контент сайта Если вы не обновляете контент, то процент возвращающихся повторных пользователей снизится. Это также повлияет на продажи.

Читать также:  7 интересных фактов о компьютерной мыши

Но Google также заинтересован в свежем контенте. Когда вы ставите новую и выделять авторский контент, вы обратитесь к поисковой системе. Ошибка №5: Фокусировка только на Google и забвение о пользователях Несомненно, оптимизация сайта для Google важна, но люди важнее! Ваша SEO-деятельность не должна заслонять удобство использования и качество вашего контента.

Оптимизация не должна калечить имеющиеся у вас тексты. Подумайте об этом, людям нужно их читать, и они на самом деле ваши клиенты, а не Google. Правильная и качественная оптимизация всегда должна руководствоваться критериями Google, но при этом не следует забывать о том, что сайт должен предоставлять ценность для людей, которые им пользуются.

Вам необходимо найти тонкий баланс между удовлетворенностью пользователей и интересами Google.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?