5 основных предпосылок для прибыльного интернет-магазина

Узнайте, что нужно для создания платформы электронной коммерции, приносящей высокий доход сейчас и в будущем.

5 основных предпосылок для прибыльного интернет-магазина

Объем онлайн-торговли, как во всем мире, так и в Болгарии, постоянно растет. Оборот по всему миру достигает сотен миллионов долларов. В Интернете продается практически все — от современных гаджетов и бытовой техники до одежды и аксессуаров. В то же время вы не можете запустить интернет-магазин и ожидать, что огромное количество клиентов будет просто приходить „У двери“.

Вам необходимо иметь хорошо разработанную платформу электронной коммерции, которая привлекает и удерживает пользователей и превращает их в покупателей. Вот несколько способов достижения этой цели. Вы не можете рассчитывать на создание прибыльного и популярного интернет-магазина, если у вас нет точного представления о том, что вы продаете, как вы собираетесь это продавать, кому вы собираетесь это продавать и как вы собираетесь получить постоянных клиентов.

Чтобы иметь хороший бизнес-план, не обязательно создавать объемный документ, включающий мельчайшие детали. Просто нужно дать ответы на следующие ключевые вопросы:

— Каковы ваши основные продукты?

— Каково ваше уникальное торговое предложение, которое отличает вас от остальных?

— Какие основные маркетинговые приемы вы будете использовать?

Ответы, которые вы дадите, определят направление развития вашего интернет-магазина и станут основой вашей цифровой стратегии. Позиционирование продукта на сайте оказывает большое влияние на продажи. Хорошей идеей является размещение наиболее популярных и искомых товаров в верхней части страницы.

Читать также:  7 новых функций iOS 14, которые уже есть в Android

Они должны занимать центральное место, чтобы пользователи могли быстро и легко их найти.

Не забывайте также предлагать продукты, дополняющие основной продукт, например, аксессуары, а также альтернативные варианты, с дополнительными возможностями и/или большим количеством функций и более высокой ценой. Эта тактика успешно используется лидером в области онлайн-торговли, компанией Amazon, на протяжении многих лет. Вносит солидную долю в доход торговца. Конфиденциальность потребителя является главной заботой, но в то же время вам необходимо собрать определенный объем информации для маркетинговых целей. Для начала вы должны четко определить, какая именно информация вам нужна, и запросить минимум.

Чем больше и подробнее вы запрашиваете информацию, тем меньше вероятность того, что клиент вам ее предоставит. Вы не хотите отталкивать покупателей, заполняя длинные и подробные формы.

Если вы запрашиваете только имя и электронную почту пользователя, вероятность того, что он ее предоставит, возрастает многократно. Один из способов собрать нужную информацию — использовать световой короб на домашней странице. Это небольшое окно, которое открывается автоматически, без щелчка мыши или другого действия пользователя, в то время как сама страница затемняется.

Читать также:  7 приложений для улучшения качества видеоклипов

Какой бы метод вы ни решили использовать, он должен привлечь внимание пользователей и побудить их поделиться информацией.

Вам необходимо использовать предоставленные данные наиболее эффективным образом для разработки стратегии интернет-маркетинга. Например, продвижение товаров с помощью специальных предложений по электронной почте — это простой способ охватить заинтересованных потребителей и превратить их в клиентов. Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, — требовать от всех пользователей регистрировать учетную запись в вашем интернет-магазине, прежде чем они что-либо приобретут.

Это верный способ потерять много потенциальных клиентов, которые впервые посещают ваш сайт или хотят как можно быстрее приобрести определенный товар. Вам нужно, чтобы каждый посетитель вашего интернет-магазина мог свободно воспользоваться корзиной и приобрести товар.

Существует ряд исследований, доказывающих, что чем больше шагов предшествует покупке, тем меньше вероятность ее совершения. По этой причине лидеры онлайн-торговли собирают все необходимое на одной-двух страницах. В этом бизнесе упрощение каждого действия, которое хочет совершить пользователь, является верным ключом к успеху. Социальные сети являются важным инструментом для увеличения посетителей вашего интернет-магазина.

Чтобы увеличить поток клиентов и продажи, необходимо создать социальный опыт. Это включает в себя загрузку привлекательных и интересных записей в блоге, содержащих ссылки на ваши продукты.

Читать также:  5 привычек при использовании смартфона, которых стоит избегать

Хорошо иметь кнопки социального обмена на каждой странице вашего интернет-магазина. Это бесплатный и простой способ привлечения клиентов. Стимулируйте пользователей делиться страницами, а также оставлять комментарии.

Больше вовлеченности ведет к росту продаж в долгосрочной перспективе.

Вот еще несколько полезных идей:

— Придайте бренду лицо — Помимо логотипа, вы можете использовать фотографии дружелюбных сотрудников.

— Используйте знак качества и сертификаты от отмеченных наградами отраслевых и международных организаций.

— Предоставить оценки продукции, данные предыдущими клиентами.

Требуется время, чтобы построить доверительные отношения с клиентами, а также лояльность. Поскольку конкуренция высока, не теряйте времени. Если вы заложите фундамент сейчас, вы, несомненно, достигнете желаемых результатов.

Хотя функциональный интернет-магазин можно создать за относительно короткое время, превращение его в прибыльный проект требует постоянной работы. A/B-тестирование (альтернативное тестирование) должно стать неотъемлемой частью ведения вашего онлайн-бизнеса. Проверяйте каждую новую идею, чтобы убедиться, что она будет работать.

Экспериментируйте столько, сколько необходимо для достижения наилучшего результата.

<

p> Помните, что лучшая фокус-группа — это ваши клиенты. Узнавать и учитывать их мнение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?