5 простых шагов для запуска интернет-магазина

5 простых шагов для запуска интернет-магазина

Любой обычный бизнес начинается с хорошо разработанного плана, интернет-магазины в этом отношении ничем не отличаются. Да, вероятно, у вас уже есть четкое представление о дизайне интернет-магазина, вы, должно быть, построили его в своей голове. Но дизайн — это не план, которому нужно следовать, мы бы даже сказали, что это наименее важный аспект. Продукция имеет первостепенное значение. Как они будут организованы, качество фотографий, как быстро пользователь найдет то, что ищет, добавит в корзину и оформит заказ.

Это ключевые компоненты, которые либо сделают ваш интернет-магазин прибыльным бизнесом, либо погубят его.

В следующих строках мы представляем вам 5 шагов, которые необходимо выполнить для начала онлайн-бизнеса:

1. Планируйте содержание.

Большинство интернет-магазинов имеют большой ассортимент продукции, который необходимо учитывать заранее. Начните записывать товары, которые вы собираетесь продавать, в таблицу вместе с их описанием. Это поможет интернет-магазину быстрее загружать контент. Убедитесь, что вы получаете качественные фотографии.

Всегда помните о том, что у онлайн-покупателей нет возможности потрогать через монитор продаваемый вами товар. Именно поэтому вам необходимо обеспечить отличную фотосъемку.

Читать также:  5 веских причин купить наушники Huawei FreeBuds 3

Многие компании совершают ошибку, когда берут на себя обязательства по сбору каталога продукции после создания интернет-магазина. Это очень неправильно, потому что контент является ведущей частью, а интернет-магазин — его оберткой. Такой подход приведет к увеличению времени запуска вашего веб-проекта.

2. Выбор решения для интернет-магазина.

Это очень важный шаг не только для запуска электронного магазина, но и для его дальнейшего существования. Вариантов на выбор всего два — готовое решение и индивидуальное, сделанное на заказ. Особенность готовых решений в том, что они должны работать для всех, независимо от того, что они продают. Вы можете судить сами, подходит ли один размер для всех. Решения по оформлению заказов для интернет-магазинов занимают самое высокое место в иерархии.

Они обеспечивают полное покрытие ваших конкретных потребностей. Это отличный выбор для предприятий, у которых есть видение и план развития.

Читать также:  Acer TravelMate Spin - гибридный ноутбук с невысокой ценой и хорошими параметрами

3. Простой дизайн продает.

Вы всегда должны помнить о главной цели интернет-магазина — продавать. Все на нем вращается вокруг товаров или услуг. Не стоит пытаться произвести впечатление на клиентов сложным дизайном, анимацией и фанфарами.

Дизайн должен быть простым, чтобы пользователь не отвлекался. Потенциальный клиент должен купить. Навигация сайта должна быть отличной, чтобы посетитель мог быстро и легко сориентироваться, добавить выбранный товар в корзину и оплатить его.

4. Маркетинг.

Уделите самое пристальное внимание маркетингу и, в частности, тому, как вы будете продвигать свой проект в Интернете. То, что у вас есть интернет-магазин, еще ничего не значит. Кто об этом узнает?

Предоставить бюджет для инвестиций в рекламу. Подумайте, кому и где находятся клиенты, которым вы хотите продавать. У вас есть два отличных канала для рекламы — Facebook и Google. Эти две платформы зарекомендовали себя как отличные инструменты для привлечения клиентов.

Читать также:  8 простых способов повысить производительность вашего WiFi-роутера, работая дома

В начале вашей рекламной деятельности вам необходимо провести тесты, чтобы проверить, что работает для вашего интернет-магазина, а что нет. Рассмотрите ключевые слова, которые вы будете использовать, и таргетинг, который вы делаете. Это особый, но обязательный этап, на котором вы тонко настраиваете свою будущую рекламную деятельность.

5. Анализ и оптимизация.

После завершения тестового рекламного периода вам нужно сесть и проанализировать все, что произошло. Проанализируйте, какие ключевые слова работают, а какие необходимо исключить. Узнайте, какие страницы являются наиболее посещаемыми, какие — наиболее покупаемыми. Проанализируйте, насколько высок у вас показатель отказов.

На основании полученных выводов необходимо будет внести коррективы в рекламную деятельность, а возможно, и в интернет-магазин.

Заключение

Онлайн-бизнес — это серьезное занятие и не менее ответственное, чем обычный бизнес. Составьте бизнес-план, продумайте его, найдите серьезного и ответственного веб-разработчика, с которым вы сможете построить свой интернет-бизнес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?