5 советов для лучшего интернет-магазина

5 советов для лучшего интернет-магазина

Онлайн-маркетинг — это очень конкурентная среда, потому что каждый конкурент находится на расстоянии одного клика. Если пользователю не понравится ваш интернет-магазин, он просто зайдет в другой и совершит покупку там. Для того чтобы привлечь больше клиентов и внимания, вам необходимо иметь отличный интернет-магазин, который будет удобен для пользователей. Под дружелюбностью мы подразумеваем простоту использования и понимания. Иногда недостаточно просто ориентироваться на низкие цены.

Если пользователи запутаются в навигации сайта и не смогут найти то, что ищут, низкие цены будут бессмысленны. Концепция юзабилити в интернет-магазинах — это совершение покупки максимально быстрым способом. В следующих строках мы дадим вам советы, которые помогут вашему интернет-магазину продавать более успешно. 1. Призывы к действию и регистрация

5 советов для лучшего интернет-магазина

Избегайте утомительных, длинных регистрационных форм, в которых пользователям приходится заполнять десятки строк данных.

В реальности вам нужно очень мало информации, чтобы совершить продажу. Еще одним важным моментом, когда пользователь впервые сталкивается с сайтом, являются призывы к действию. Чем лучше вы их сделаете, тем успешнее будет цифровой магазин. Они должны выделяться, быть привлекательными и манящими.

Читать также:  5 альтернативных поисковых систем Google

Есть много вещей, на которые следует обратить внимание, например: размеры кнопок, цвета, шрифты, фактические слова, которые они содержат. Самое главное, чтобы они выделялись на фоне остальной части сайта. 2. Покупка без регистрации

5 советов для лучшего интернет-магазина

Одной из самых ненавистных вещей для пользователей является длинная регистрационная форма, без которой они не могут завершить свою покупку.

Почему бы не позволить пользователям совершить покупку, не запрашивая у них кучу информации, а в конце спросить, хотят ли они зарегистрироваться?? 3. Функция поиска

5 советов для лучшего интернет-магазина

Функциональность поиска в интернет-магазинах является одной из важнейших основ. Пользователи используют его, чтобы облегчить свою жизнь.

Никто не хочет переходить со страницы на страницу и читать тонны информации, чтобы найти то единственное, что он хочет купить. Поисковая система особенно важна для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров. Они также могут добавить опции для выбора категорий, в которых будет осуществляться конкретный поиск. 4. Навигационный путь

5 советов для лучшего интернет-магазина

При размещении заказа клиенты должны знать, на каком этапе процесса они находятся.

Читать также:  9 новых функций в Android 10, о которых вы могли не знать

Это позволит им понять, как далеко они продвинулись и сколько еще осталось. В отсутствие такой навигации люди быстро заскучают и потеряют представление о происходящем. А это, в свою очередь, предрасполагает их к отказу от порядка. Путь навигации также помогает потенциальным клиентам вернуться на шаг назад, чтобы внести желаемые коррективы в свой запрос.

5. Рыночная тележка

5 советов для лучшего интернет-магазина

Отображение корзины покупок должно заслужить доверие людей и получить от них максимальную отдачу. Это можно сделать следующим образом: предложить сопутствующие товары Эта функциональность не только принесет больший доход вашему бизнесу, но и сэкономит много времени для потребителей. Если вы продаете ноутбуки, то вы можете предложить сумки, мыши, наушники, колонки и т.д. — все то, что потребители покупают в дополнение к ним.

Читать также:  Фундамент фундамента

Скрытые платежи Будьте откровенны во всем, за что вы берете деньги. Не должно быть никаких сюрпризов в ценах на доставку и всех других расходах. Если вы предоставляете возможность использовать ваучеры на скидку, то снижение цены должно происходить в режиме реального времени, чтобы покупатель знал, что это в конечном итоге такое. Заключение Для того чтобы интернет-магазин был успешным, он должен иметь отличную систему управления контентом.

Она позволяет легко управлять ассортиментом продукции и всеми сопутствующими разделами. Онлайн-коммерция — это серьезное начинание и инвестиции, как и любой другой бизнес за пределами Всемирной паутины. Уделите ему должное внимание и свяжитесь с надежным партнером, чтобы создать все необходимое для успеха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?