5 советов по присутствию в Facebook

5 советов по присутствию в Facebook

Сегодня мы рассмотрим нашу любимую и интересную для бизнеса тему — присутствие в Facebook.

Знаете ли вы, что, согласно исследованию comScore, бренды, публикующие сообщения в среднем 5-7 раз в неделю, достигают лишь 16% фанатской базы, которую они так старательно собирали. С этим можно бороться с помощью продвигаемых постов, которые предоставляются рекламной программой Facebook. Но есть и другие тактики, которые могут помочь вам. Сохраняйте самообладание, потому что вы столкнетесь с несколькими терминами в следующих строках.

Первым из них, и чрезвычайно важным, является EdgeRank. Что это, черт возьми? EdgeRank — алгоритм Facebook, который управляет тем, что отображается в ленте новостей. Лента новостей, вообще говоря, это место, где вы получаете совокупную информацию обо всем, что происходит в социальной сети.

Итак, вернемся к EdgeRank, у него есть три точки опоры, которые работают в большом симбиозе — близость, вес и время. Давайте рассмотрим каждый из них Сначала начнем с аффинити, это фактор, который измеряет, насколько пользователи вовлечены в ваш контент. И более конкретно, вещи, связанные с прошлым, а также количество посещений вашей фан-страницы. Второй весовой фактор, или, как его еще называют, популярность, формируется количеством полученных вами лайков и комментариев.

Читать также:  Android 11 позволит нам записывать видео размером более 4 ГБ

И, наконец, время, которое жизненно важно для ваших постов, потому что то, что вы публикуете, устаревает, и вероятность взаимодействия между ним и пользователями Facebook уменьшается. Понимание того, как работает EdgeRank, важно для того, чтобы вы могли успешно построить стратегию присутствия в Facebook, особенно ту ее часть, которая связана с созданием контента. 5 советов в 5 пунктах 1. Знайте свою аудиторию Изучите поклонников, которые у вас есть. Четко определите, какой контент им нужен, когда они хотят его получить и в какой форме. Подробно изучите свои Facebook Insights, копните глубже.

Просматривают ли ваши поклонники контент из вашего офиса или с помощью мобильных устройств? Реагируют ли они больше всего на фотографии или на видео? Предпочитают ли они размещать сообщения один раз в день, два раза, пять?

Когда вы научитесь правильно облучать свою аудиторию, тогда вы получите результаты. 2. Практикуйте смелость, будьте краткими, не перегружайте Согласно исследованиям, с которыми мы сталкивались, и исходя из личного опыта, можно сделать вывод, что убийственно длинные посты отталкивают людей. У фанатов просто не хватает наглости их пересматривать. А это, в свою очередь, плохо отразится на вашем бренде, потому что никто не будет комментировать, ставить лайки и делиться контентом.

Читать также:  AMD представит 12- и 24-ядерные процессоры Threadripper 2 29 октября.

Не забывайте, что в Интернете все происходит очень быстро. Все должно быть лаконично и четко. Лаконичные и простые вещи легко усваиваются, и люди их потребляют.

Но имейте в виду, что довольно часто людям нужно предложить взаимодействовать с контентом. Или, говоря иначе, будьте проактивны. Когда вы сможете активизировать поклонников с помощью четких сообщений и побудить их к действию, вы охватите очень широкую аудиторию. 3. Качественный контент В компании Whiz мы всегда объясняем нашим клиентам, что одна из самых важных вещей в Интернете — это качественный, интересный контент.

Facebook не является исключением. Обеспечьте вентиляторы достаточным количеством материала для зажигания искры. Также как и проникновение вглубь социальной сети. Одним из самых быстро распространяющихся форматов на Facebook являются фотографии. Они являются отличным инструментом для брендов.

Читать также:  7 прогнозов развития Интернета вещей на 2017 год.

Привлекательные и понятные изображения могут сыграть в вашу пользу. Добавьте вопросы к изображениям, чтобы распутать аудиторию. 4. Выходите на поле боя Поклонники любят получать обратную связь от своих любимых брендов. Когда кто-то пишет вам, отвечайте ему.

Поддерживайте постоянную связь. Пользователи Facebook почувствуют, что вы уделяете им особое внимание. Скорее всего, им понравится ваш ответ, и он попадет к их друзьям. 5. Используйте игры и приложения Facebook, в которые поклонники Facebook любят играть и выигрывать призы.

Вы должны воспользоваться этим фактом. Придумайте интересную игру для Facebook, чтобы порадовать всех своих подписчиков и привлечь новых. С убедительной концепцией игры на Facebook вы можете привлечь десятки тысяч поклонников.

Вы также покажете себя как свежий бренд, обладающий инновационным мышлением. Люди ценят это. Заключение В заключение следует отметить, что пользователи Facebook любят потреблять интересный контент. Именно поэтому алгоритмы социальных сетей вознаграждают бренды, которые предоставляют его.

Будьте креативными, интересными, причудливыми, организуйте тематические игры и, прежде всего, получайте от этого удовольствие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?