5 способов использования списка избранного в онлайн-торговле

Когда интернет-магазин обладает такой функциональностью, он открывает множество возможностей для более эффективного маркетинга и повышения продаж.

5 способов использования списка избранного в онлайн-торговле

Большинство интернет-маркетологов уверены, что знают, что такое список избранного и для чего он используется. Хотя все мы понимаем основное назначение этой функции интернет-магазина — составление списка товаров, которыми интересуется пользователь и которые он готов приобрести, в цифровую эпоху, когда мы все связаны, этот инструмент можно использовать гораздо эффективнее и предложить гораздо больше.

В основе лежит понимание данных, которые приводят в движение двигатель, образно говоря — если онлайн-маркетологи действительно хотят охватить все каналы коммуникации и продаж и предложить идеально подключенный опыт, им нужно смотреть дальше очевидного и заглянуть под капот. Вот пять способов использовать список избранного, чтобы полностью раскрыть его потенциал.

Список избранного дает потенциальный доход

Когда потребители тратят время и усилия на составление списка товаров в интернет-магазине розничного продавца, это обычно связано с тем, что они намерены приобрести их в будущем. Не стоит оставлять эти деньги „стола“ неограниченно — использовать данные, полученные из списка избранного, чтобы мотивировать пользователей совершить покупку. Вот несколько идей на этот счет:

— Представлять пользователям специальные предложения на товары из списка избранного, где это возможно, по электронной почте.

Читать также:  5 простых способов продлить срок службы батареи ноутбука с Windows

— Персонализировать информацию о любимых товарах в соответствии с данными, которые вы имеете о конкретном покупателе из его профиля.

— Информировать потребителей, когда остается ограниченное количество их любимого продукта.

Часто для определения поведения клиента эффективнее опираться на данные списка избранных, а не на историю покупок. То, что он приобрел в прошлом, не так важно для будущих продаж, как то, что он намерен приобрести. Когда потребитель выразил желание, онлайн-продавец просто должен ответить на него.

Снимок действий и мыслей пользователей

Список избранного является очень личным — люди составляют его с учетом своих конкретных потребностей. Используйте его, чтобы лучше узнать потребителей, совершающих покупки в вашем интернет-магазине. С помощью современного веб-программного обеспечения вы можете собирать информацию из тысяч пользовательских списков, систематизировать ее и использовать для:

— Выявление тенденций в потребительском спросе для наилучшего реагирования на них;

— Анализ различий между понравившимися и фактически купленными товарами — Цель состоит в том, чтобы выяснить, чем обусловлены эти различия — есть ли потребность в дополнительной информации, слишком ли высока цена и/или ждут ли потребители акций, скидок или особых случаев, таких как дни рождения, чтобы совершить покупку.

Читать также:  5 способов, которыми Facebook делится нашими данными

— Измерение маркетинговой деятельности и ее влияния на желания потребителей, выраженные через списки фаворитов — В центре внимания все основные факторы — ценообразование, реклама и т.д.н.

Полезная информация для менеджеров

Тенденции, показатели покупок и фактические модели покупок, выявленные в результате анализа составленных списков избранного, могут быть использованы для оптимизации бизнес-процессов на нескольких уровнях:

— Определение наличия товара на складе — Интернет-магазинам целесообразно иметь значительное количество товаров, которые пользуются популярностью у покупателей.

— Сопоставление запасов и пополнения запасов с подробной информацией о потребительском спросе;

— Предвидеть сезонные колебания продаж.

Больше, чем список желаний

Списки избранного, которые составляют потребители, — это не просто снимок их желаний, но и „Окно“ к своему миру и к тому, каким они хотят его видеть. За каждым списком стоит эмоция, и интернет-магазины могут воспользоваться полученной информацией, чтобы усовершенствовать свою бизнес-стратегию, когда речь идет об удовлетворении потребительского спроса.

Используйте то, что вы узнали из списков избранного, чтобы более точно и четко ответить на вопрос, что и как предлагать в вашем интернет-магазине. Эта информация также может помочь вам более эффективно ориентироваться на потребителей, направляя свои маркетинговые и рекламные усилия на связь между предлагаемой вами продукцией и образом жизни, который эти люди хотят вести, и целями, которых они хотят достичь.

Читать также:  10 способов продлить время автономной работы вашего смартфона

Воспользуйтесь преимуществами „Любовь“ пользователей в списки

Когда люди мечтают о чем-то, в данном случае о товарах из вашего интернет-магазина, они обычно стремятся поделиться этим. Предоставьте им такую возможность с помощью кнопок социального обмена. Одним из лучших для этого является Pinterest, идея которого заключается в том, чтобы пользователи делились и просматривали фотографии, объединенные определенной темой.

Таким образом, ваша продукция попадет в поле зрения сотен или даже тысяч новых потенциальных покупателей, не требуя от вас дополнительных затрат.

Все социальные сети предоставляют статистику, которую вы можете использовать для оценки и улучшения присутствия в них вашей продукции. Эти данные также могут быть чрезвычайно ценными для вашего онлайн-маркетинга в целом.

<

p> Для интернет-маркетологов крайне важно использовать информацию стратегически, чтобы удовлетворить спрос и ожидания потребителей. Эффективное использование данных, взятых из списков избранных, является хорошим началом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?