5 способов испортить мобильное приложение

5 способов испортить мобильное приложение

Рынок приложений для смартфонов и планшетов является одним из самых конкурентных во всей веб-индустрии. У пользователей под рукой миллионы возможностей. Цены на приложения обычно низкие, поэтому любая ошибка может нанести ущерб вашим амбициям.

Невнимательность и упущения могут оторвать вас от вершины и опустить вниз с кучей однообразных и неинтересных мобильных приложений.

Чаще всего это происходит, когда мобильное приложение в готовом виде не оправдывает ожиданий своего владельца и не раскрывает свой потенциал. Мобильные виджеты не работают одинаково, но, на удивление, имеют некоторые схожие закономерности. В следующих строках мы познакомим вас с 5 вещами, которые могут превратить ваше приложение в посредственное, генерирующее мало продаж и порождающее волну скептически настроенных пользователей.

1. Игнорирование конкуренции

Скорее всего, вы встретите советы, которые объясняют, как следует игнорировать конкуренцию. Мы не согласны с этим утверждением и советуем вам тщательно ознакомиться с конкурентами, изучить бизнес-модели, которые они продвигают, и особенно то, на каком уровне развития они сейчас находятся. Помните, что после размещения заказа на разработку мобильного приложения наступает период развития, когда ваши конкуренты не спят, а постоянно вносят улучшения.

Читать также:  5 способов использования динамического контента в онлайн-торговле

Вам необходимо хорошо продумать все аспекты и сроки, чтобы не оказаться в ситуации догоняющего.

2. Сбор информации только от разработчиков

Вы будете удивлены, что мнения разработчиков и конечных пользователей часто расходятся. При создании любого приложения для iOS или Android необходимо помнить о конечных пользователях. Именно они будут покупать созданное вами приложение.

Как говорится, поставьте себя на место других людей. Найдите веб-разработчика, который делает то же самое. Таким образом, у вас будет гарантия успеха.

Используя только аналитическое мышление, добавляя ненужные функции и усложняя приложение, вы не добьетесь популярности. В конце концов, пользователи хотят использовать приложения быстро и легко, а это именно то, для чего предназначены мобильные устройства. Взгляните на магазин Play от Google и AppStore от Apple, и вы увидите, что некоторые из самых простых в использовании приложений пользуются наибольшим успехом.

Не всегда такой подход “чем больше, тем больше” подходит и приносит прибыль.

3. Поспешное освобождение

Разработка приложения для Android и/или iOS — это вложение хорошей идеи, времени, таланта, усилий. Давайте поговорим конкретно о сроках. Сегодня очень важно правильно выбрать момент. Но это ни в коем случае не должно происходить в ущерб всему остальному.

Читать также:  9 способов повысить производительность компьютера

Разработка программного обеспечения — сложный процесс, и, соответственно, возникают различные проблемы (задачи), решение которых требует времени. В приложениях существует длительный период, в течение которого проводятся испытания. Однако следует помнить, что при создании приложения оно должно работать на нескольких устройствах. Мобильному приложению будет сложно добиться успеха, если оно будет запущено в недоработанном виде, а ошибки и проблемы будут исправляться на ходу.

Как мы уже писали в начале статьи — перед пользователями стоит огромный выбор, и если вы не сделаете его правильно, то ваши конкуренты, вероятно, сделают. Для этого смотрите на долгосрочные результаты и не спешите с запуском приложения. Тщательно обсудите сроки разработки с вашим веб-разработчиком и придерживайтесь их.

Знайте, что любая новая идея, которую вы попытаетесь внедрить, повлияет на сроки разработки, а возможно, и на бюджет.

4. Игнорировать мнения

Читать также:  4 способа мобилизовать свой бизнес

Во время тестирования, в которое целесообразно вовлечь как можно больше людей, в частности потенциальных клиентов, хорошо бы собрать как можно больше обратной связи. Не обижайтесь на критику и не позволяйте ей обескуражить вас. Приветствуйте его с улыбкой. Обсудите всю эту информацию с вашим веб-разработчиком и внесите необходимые изменения.

Это сделает ваше приложение более успешным.

5. Пропустите маркетинг

Часто бывает, что маркетинговые планы оставляют на последний момент. Чтобы создать успешное приложение, необходима серьезная подготовка. Нельзя позволять вещам развиваться самим по себе, ожидая большой отдачи. Создайте план по продвижению этого приложения, это такой же продукт, как и любой другой, но в цифровой версии.

Подумайте о том, как отличить себя от конкурентов, какие проблемы пользователей вы решаете с помощью своего приложения.

Заключение

Провалиться на рынке мобильных приложений легко. Существует множество попыток создать нечто полусерьезное, что позволит быстро заработать. Пользователи требовательны, и вы должны предложить им качественное решение.

Будьте последовательны и следуйте созданному вами плану, найдите хорошего веб-разработчика и вместе создайте нечто исключительное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?