5 способов стимулирования мобильной электронной коммерции

Используйте успешную тактику для увеличения онлайн-продаж через мобильные устройства.

5 способов стимулирования мобильной электронной коммерции

В 2015 году на продажи с мобильных устройств пришлось около трети всех продаж в электронной коммерции. Хотя ожидается, что эта доля будет расти и дальше, многие интернет-маркетологи все еще осваивают искусство и науку преобразования пользователей смартфонов и планшетов в клиентов.

Существует множество тактик повышения продаж через мобильные устройства, но есть несколько факторов, которые гарантированно приведут к высоким и долгосрочным результатам. Давайте посмотрим на них. Люди, совершающие покупки с помощью мобильных устройств, не очень терпеливы.

Они хотят совершить покупку, а не ждать, пока ваш сайт загрузится на их смартфоне или планшете.

Согласно недавнему исследованию, типичный пользователь Интернета, использующий мобильное устройство, готов ждать загрузки страницы в среднем от 6 до 10 секунд. Если страница загружается на одну секунду быстрее, это может увеличить продажи на целых 7%.

Загрузка страниц интернет-магазина на мобильных устройствах также влияет на количество оставленных покупателями корзин. Если загрузка страницы оформления заказа занимает более 4 секунд, около 25% потребителей не будут оформлять заказ и просто откажутся от товара. Ваша цель состоит в том, чтобы все страницы загружались менее чем за 4 секунды.

Читать также:  Apple iPad Pro (2018) имеет новый дизайн, процессор Apple A12X Bionic, камеры на 12 МП и порт USB Type-C

Размещение заказа — это, пожалуй, самое большое препятствие для онлайн-продаж через мобильные устройства. Громоздкая форма, затрудняющая ввод платежной информации, может оттолкнуть даже самых случайных пользователей.

Страницы покупок в интернет-магазинах часто трудно использовать. Когда к этому добавляется специфика мобильных устройств, задача обычно еще больше усложняется. Оптимально, если пользователю не придется вводить платежную информацию, а можно будет автоматически передать данные из своего цифрового кошелька или аналогичного приложения.

По своей сути, страница покупок для мобильных устройств должна быть максимально простой и быстро загружаться. Форма должна быть удобной для заполнения с помощью клавиатуры на смартфоне или планшете.

Как сделать заказ и оплату простыми и удобными? Придерживайтесь простой формы и легкого ввода. Протестируйте страницу и вносите улучшения до тех пор, пока не добьетесь наилучшего результата.

Читать также:  10 скрытых приемов для Windows 10, о которых вы могли не знать

Непрерывная или бесконечная прокрутка — это техника веб-дизайна, которая позволяет пользователю увидеть все элементы категории на одной веб-странице без необходимости загружать все ее содержимое сразу. Последующий контент добавляется по мере того, как пользователь прокручивает страницу вниз.

Такой тип интерфейса используют некоторые из самых популярных социальных сетей, а именно Pinterest и Twitter. Вы можете прокручивать вниз сколько угодно, пока не закончатся прикрепленные фотографии или сообщения в Twitter.

Этот тип веб-дизайна обеспечивает мобильным пользователям лучший опыт при совершении покупок в Интернете. Они могут просматривать и сравнивать несколько товаров, не дожидаясь, пока отдельные страницы загрузятся одна за другой. Используйте эту технику, чтобы сделать покупки более простыми и увлекательными и увеличить продажи. В последнем квартале 2015 года почти половина всех загрузок цифрового видео была произведена с мобильных устройств.

Вывод очевиден: пользователи смартфонов и планшетов активно используют этот тип контента.

Видео также помогает увеличить коммерческие продажи в Интернете. Недавнее исследование показало, что показ видеороликов о продукте на страницах продаж известного интернет-магазина кухонных гаджетов увеличил вероятность покупки на 144%.

Читать также:  7 полезных советов при выборе имени для вашего оборудования

Добавление видеороликов в ваш интернет-магазин, дружественный к мобильным устройствам, несомненно, увеличит продажи, если они хорошо сделаны и ориентированы именно на вашу целевую аудиторию. На примере кухонных гаджетов видеоролики, демонстрирующие, что с ними можно делать, и видеооценки дали бы отличные результаты. Приспосабливайте свой маркетинг к особенностям смартфонов и планшетов и используйте эти особенности в своих интересах.

В дополнение к классической баннерной рекламе, оптимизированной для мобильных устройств, вы можете использовать сторонние мобильные приложения, связанные с вашими продуктами, для нативной рекламы и горячих предложений через push-уведомления.

<

p> Помните, что традиционные формы цифрового маркетинга также должны быть оптимизированы для мобильных устройств. Если у вас есть рассылка новостей по электронной почте и/или вы делаете специальные предложения постоянным клиентам по электронной почте, убедитесь, что содержимое вашей электронной почты правильно и быстро загружается на мобильных устройствах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?