5 вещей о домашней странице

Практические советы

5 вещей о домашней странице

Мы ежедневно подвергаемся бомбардировке со стороны различных веб-сайтов. Каждый из них борется за наше внимание, но лишь немногим удается завоевать его. Когда мы заходим на сайт, мы хотим сразу же узнать, что он может нам предложить и кто эти хорошие парни.

Все до сих пор звучит логично, как будто известно по умолчанию, но в реальности все обстоит иначе. Веб-сайты компании продолжают отставать в нескольких фундаментальных областях. Таким образом, они упускают свой шанс установить связь с потенциальным клиентом. Входит ли ваш сайт в число этих озорников??

Давайте выясним это в следующих строках.

1. Контактная информация.

Он должен стать мгновенно видимым. Решите, хотите ли вы, чтобы они позвонили вам по телефону или написали по электронной почте, но разместите контактную информацию на видном месте. Используйте достаточно крупный размер шрифта, акцентируйте внимание с помощью значка, цветовой дифференциации.

Читать также:  6 забавных приложений, с которыми вы можете исследовать разные миры

Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов к физическому объекту, например, магазину, отразите это желание на своем сайте с помощью URL-адреса.

2. Изображение предоставлено.

Используйте изображения, чтобы показать, чем именно занимается ваша компания. С помощью фотографии можно сказать сотни вещей. Если у вас нет профессиональных фотографий, или их нет у ваших дистрибьюторов, или все фотографии представлены в pdf-файлах, выделите небольшой бюджет на покупку фотографий. В Интернете существует множество сайтов, продающих отличные фотографии.

Существует огромное разнообразие, ценовые диапазоны, размеры, уровни производительности, что-то для каждого.

3. Четко составленное меню.

Мы должны были отметить рабочее меню в названии самого пункта. Количество сайтов, которые путают людей своими навигационными меню, просто поражает, и давайте даже не будем касаться темы сломанных кнопок. Поместите адекватные названия на все кнопки, чтобы направлять пользователей на то, что их интересует. Если у вас что-то сломалось в меню, то исправьте это. Инвестиции будут минимальными.

Читать также:  8 полезных советов по защите нашей электронной почты

Существуют также программные средства, позволяющие периодически проверять, все ли на страницах и подстраницах сайта работает должным образом.

4. Подписаться на рассылку новостей по электронной почте.

Активно работать над привлечением подписчиков и поддерживать их лояльность. С помощью модуля для подписки людей на сообщения электронной почты вы можете успешно продвигать свои товарные предложения на рынке. Это будет отличный инструмент, с помощью которого вы сможете размещать ваучеры и различные коды скидок.

Для этого можно использовать решение для шорткодов или одну из известных систем обслуживания.

5. Ссылки на социальные сети.

Помогайте пользователям поддерживать с вами связь. Не только к существующим, но и к новым, потенциальным. Дайте им возможность познакомиться с вами, ознакомиться с проводимыми вами социальными мероприятиями, связаться с вами, спросить, пожаловаться.

Читать также:  5 полезных функций Android, которые стоит попробовать

Вы можете легко добиться этого, разместив иконки со ссылками на свои профили в ведущих социальных сетях. Также стимулируйте пользователей делиться контентом, который вы разместили на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?