5 вещей о журнальном приложении

5 вещей о журнальном приложении

В Интернете полно исследований, посвященных мобильным пользователям и тому, как они потребляют контент. Короткий вывод таков: все больше людей читают журналы на своих планшетных устройствах.

Логично сделать быстрый вывод, что приложение для iOS и приложение для Android являются обязательными компонентами цифровой стратегии. Но как решить, подходите ли вы для мобильного приложения?? Как только вы узнаете, что такое приложение для умных устройств, какие действия вам нужно предпринять? Самостоятельное создание приложения для iPhone, iPad и смартфонов и планшетов на базе Android не имеет логического обоснования. В последние годы мир стал свидетелем нескольких довольно ошибочных попыток создания цифровых журналов.

Мы не будем называть конкретные примеры и причины. Отметим, что приложение создается не потому, что оно крутое, а потому, что от него ожидается экономическая выгода. То есть, у него должен быть очень четкий бизнес-план и цели. Теперь пришло время рассмотреть пять пунктов из названия статьи.

1. Кто является аудиторией? Большой, фундаментальный вопрос. Вы должны знать его ответ. В дополнение к стандартным данным опроса вам необходимо будет получить информацию о следующем:

  • Владеют ли ваши читатели планшетами и смартфонами? Проведите тщательные расчеты, принимая во внимание, что глобальной тенденцией является увеличение числа владельцев смарт-устройств.
  • Используют ли уважаемые читатели Wi-Fi или 3G для подключения к Интернету? Это совсем не маловажно.
  • Где и как они пользуются Интернетом? Настольные машины, интеллектуальные устройства? Эта информация даст вам сигнал о том, будут ли они использовать мобильное приложение.
  • Какие устройства они используют? Раздают ли они массово айфоны или устройства Android?
Читать также:  4 сигнала о том, что ваш сайт пора обновить

2. Чего вы хотите достичь? Логично предположить, что отпечаток вашего журнала будет отражать содержание бумажного носителя, но перенесенное в более интерактивный формат. Это экономически эффективный вариант для охвата более широкой аудитории. Однако это не единственный. Вы можете создать нечто гораздо более увлекательное для цифровой аудитории.

Порадуйте людей дополнительным контентом, введите видео, аудио, игровой элемент. Этот метод требует больше усилий, поэтому стоит больше финансовых ресурсов. 3. Какие активы у вас есть? В качестве примера рассмотрим следующую ситуацию.

Вы — журнал, который издается уже долгое время и известен на рынке. У вас есть все материалы, вы регулярно размещаете информацию. Это означает, что вы в одном шаге от того, чтобы запустить мобильное приложение для журналов. Содержание, которое наиболее важно, доступно. Для внедрения приложения вам нужна такая компания, как Whiz.

Читать также:  5 технологий, о которых все будут говорить в ближайшие годы

Но как быть, если вы только начинаете, и у вас есть амбиции стать полностью цифровым СМИ? Затем все становится совсем по-другому. Вся структура вашего бизнеса дифференцирована в соответствии с рассмотренной выше моделью. Все ваши мощности будут экспортированы в Интернет. Отсюда вы будете управлять абсолютно всем.

У вас будут администраторы, уровни доступа и множество других вещей. Вам также понадобится хороший веб-сайт и стратегия, связанная с социальными сетями. 4. На какую платформу ориентироваться? iOS или Android? Или следует ли включать Windows?

Ведущими игроками являются iOS и Android. Теоретически говоря, хорошо наступать на обе платформы. Обе имеют серьезные доли рынка.

Теперь это вопрос бюджетов, а также того, чем пользуются ваши читатели. Всегда есть вариант, когда вы сначала начинаете с одной платформы, а затем добавляете другую. Поэтому дата запуска цифрового журнала будет ускорена. 5. Каков план запуска? Если вы поддерживаете печатные копии и цифровую версию, вам необходимо синхронизировать синхронизацию времени.

Читать также:  5 инструментов для создания безопасных паролей

Есть несколько причин — AppStore имеет период времени, в течение которого он одобряет ваше приложение; как только приложение попадает в магазины двух больших компаний (Google и Apple), о нем никто не узнает. Здесь вступают в силу маркетинговые затраты на его продвижение. И одна из самых важных вещей — измерять все, что происходит. Заключение Если обобщить все в самых общих чертах, то вам нужно иметь четкое представление о том, нужно ли вам мобильное приложение, подумать о том, каким именно оно будет, подумать о том, как вы будете его поддерживать и продвигать, найти компанию, которая будет его разрабатывать и поддерживать.

Приступайте к работе, и мы свяжемся с вами для общения по этому поводу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?