6 причин, по которым ваш сайт не продает

6 причин, по которым ваш сайт не продает

Идея хорошо продуманного и созданного веб-сайта заключается в том, что он помогает развивать бизнес. Мы изучили многочисленные исследования, согласно которым первые несколько секунд просмотра веб-сайта являются критическими. Посетители будут задерживаться дольше, если с первого взгляда найдут что-то значимое. Существует несколько факторов, которые могут свести на нет успех веб-сайта. 1. Ужасное качество изображений Мы уже рассказывали нашим читателям, что изображения являются одними из основных компонентов, влияющих на сознание пользователей.

Открытые, неуместные или уменьшенные изображения умаляют потенциал веб-сайта компании. Мы настоятельно советуем вам инвестировать в качественные изображения. Существует множество сайтов, на которых вы можете приобрести все необходимое. Сделайте это, и вы почувствуете мгновенные результаты. 2. Неправильная цветовая схема Цвета — это плащ, за которым скрывается здравая логика и психология.

Читать также:  AMD представит 12- и 24-ядерные процессоры Threadripper 2 29 октября.

Их выбор в профессиональном дизайне сайтов не случаен. Они могут способствовать успеху объекта или его упадку. Выбор цветовой палитры не делается на основе личных предпочтений или броска кубиков.

Правильное брендирование сайта имеет решающее значение для конечного результата. Вам необходимо дифференцировать себя от других игроков на рынке и правильно позиционировать себя в сознании конечных пользователей. Это непростая задача, она может быть выполнена только компетентными людьми, которые знают, что они делают. 3. Неадекватная информация Многие сайты имеют устаревшее содержание. Кто-то ввел его много лет назад, а потом все было отдано в руки судьбы.

Такой контент не посылает положительные сигналы посетителям сайта. Вы можете увидеть, когда тексты, фотографии, портфолио, новости оставлены на произвол судьбы. Вам необходимо регулярно заботиться об их обновлении. 4. Трудно найти сайт Если у вас хороший сайт, но о нем знаете только вы — очень жаль.

Читать также:  Alibaba хочет приобрести Intime Retail на 2,6 миллиарда долларов.

Когда сайт входит в подсчет “Необнаруженный” Вы лишаете себя возможности совершать продажи. Вы должны проявить интерес к услугам по оптимизации сайта для Google. Сама тема SEO очень обширна, и мы не будем на ней останавливаться, но вы можете написать нам с вопросами по адресу ekip@whiz.en. 5. Отсутствие мобильной версии Наличие оптимизированной версии сайта для смартфонов превратилось из рекомендуемой в обязательную составляющую.

Широкое использование смартфонов обусловило эту тенденцию, и каждый бизнес должен обратить на нее внимание, если он серьезно настроен. Если у вас нет мобильной версии сайта, то горканчо будет плохо открываться на маленьких сенсорных экранах. Удовлетворять потребности мобильных пользователей, которые посещают веб-сайт компании через смартфоны. 6. Контактная информация Телефоны, электронная почта, Skype, чат, Viber и т.д. должны быть адекватно размещены на сайте.

Читать также:  Амфибио - уникальная маска, которая позволит людям дышать под водой.

Мы сталкиваемся со странными веб-сайтами, на которых скрыта контактная информация. Как будто предприятие намеренно не хочет, чтобы клиенты с ним связывались. Если клиент хочет задать вопрос, сделать заказ, процедура должна быть максимально простой.

Правильное распределение контактных данных помогает сайту хорошо работать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?