6 способов продавать больше в Интернете

6 способов продавать больше в Интернете

Сегодня мы поговорим о нашей любимой теме — интернет-коммерции. Чтобы еще больше сузить фокус, мы сосредоточимся на интернет-магазинах. Переходя к конкретике, мы коснемся способов повышения продаж в Интернете.

Существует множество методов улучшения здоровья интернет-магазинов. Начиная с адекватного дизайна интернет-магазина, аналитики данных, сегментации и т.д. Мы затронули эту тему, потому что очень важно овладеть тонкостями интернет-маркетинга, чтобы добиться успеха в нем. Речь идет не только о заказе и создании сайта электронной коммерции.

Это самая простая часть. Тогда есть много, много вещей, на которые вам нужно потратить время и деньги. А теперь давайте рассмотрим несколько советов, которые только что вышли из нашей веб-кухни.

1. Пакетные продажи Группировка нескольких продуктов в пакетное предложение является отличной тактикой. Сразу же приведем пример: вы решили купить книгу определенного автора, а интернет-магазин делает вам предложение купить еще 2-3 книги того же автора. Здесь есть тонкий момент, который необходимо учитывать. Группировка товаров требует времени. Для того чтобы получить адекватные предложения, вам необходимо проанализировать, что происходит в интернет-магазине.

Читать также:  4 хороших приложения для редактирования видео для Android

Только так вы попадете в нужные предложения. 2. Купи один, получи два Еще одна тактика для получения дополнительных продаж. Людей всегда привлекают некоторые вещи, которые кажутся бесплатными. Даже если мы, как разумные существа, знаем, что бесплатных обедов не бывает.

Подумайте о создании предложений, которые соблазняют зрителей, даже тех, кто просто смотрит, не намереваясь покупать. 3. Уловка с доставкой Это один из самых умных приемов, которые можно использовать в интернет-магазине. Теперь мы вкратце объясним, что это такое. Пока пользователь совершает покупки, система электронного магазина любезно уведомляет его о том, что покупка стоимостью “Х” Лева получит бесплатную доставку. Кроме того, опять же интернет-магазин, тщательно подсчитывает, сколько еще баксов осталось до бесплатной доставки.

Читать также:  3 способа сделать дополнительные продажи с помощью мобильного приложения

Часто люди завораживаются этим трюком и решают купить что-то другое. А это, в свою очередь, выгодно для вас, потому что вы делаете дополнительные продажи. 4. Предложение дня Еще одна идея, о которой вы можете подумать, — это создание ежедневного уникального предложения для продукта. Он должен быть эксклюзивным, скажем, он должен быть редким товаром, он должен быть дешевым, в нем должно быть что-то особенное. Таким образом, пока человек совершает покупки, он может решить приобрести и это суперпредложение.

5. Вариации продуктов Если вы продаете продукты, которые имеют множество вариаций, добавьте функциональность, позволяющую пользователям изменять дизайн, цвет и т. д.н. Это идеальное решение для продуктов, которые склонны к сильной кастомизации. Приведем один пример: сайт футболок, на котором есть конфигуратор, помогающий компоновать различные принты.

Читать также:  7 причин интегрировать свой сайт с программным обеспечением SRM

6. Комплектация комплекта Этот подход очень подходит для интернет-магазина одежды. Это сводится к следующему: потребитель решает купить рубашку, а вы любезно предлагаете ему дополнительные туфли, джинсы и сумку, чтобы составить прекрасный комплект. Отметим, что товары должны сочетаться друг с другом, быть из одной коллекции и подобраны со вкусом. Итог Попросить потребителей тратить больше в вашем интернет-магазине не так уж и сложно.

Вы просто должны быть изобретательнее своих конкурентов. Существует множество тонкостей, которыми вы можете воспользоваться, работая с такой опытной компанией, как Whiz. И последнее замечание: онлайн-покупатели — это люди, и они хотят, чтобы к ним относились именно так.


Хотите иметь отличный интернет-магазин? Отправьте нам запрос.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?