6 способов создать ВИРУС

Создавайте интересный контент, который становится вирусным

6 способов создать ВИРУС

Вы наверняка слышали, как различные эксперты по маркетингу говорят о вирусном контенте. Его суть заключается в том, что он распространяется по сети со скоростью света. Это интригующие материалы, которые начинают распространяться между людьми и приобретают огромную полуполярность. Facebook создает очень благоприятную среду для вирусного обмена — один чихает и заражает всех. Таким образом, вы создадите множество входящих ссылок на свой сайт и интересный контент.

А это в свою очередь улучшит вашу индексацию в Google, что в свою очередь принесет еще больше трафика.

Пока все звучит отлично. Но создать настолько увлекательный контент, чтобы он облетел весь интернет, очень сложно.

Читать также:  Заполните пропуски в Excel

В следующих строках мы даем вам 6 советов по созданию такого контента: 1. Быть абсурдным. В некоторых из самых популярных вирусных видеороликов фигурируют абсурдные персонажи. Если вы сможете создать своего уникального персонажа, который заставит социальные сети кипеть, вы добьетесь невероятного успеха. Придумать такого персонажа, который смог бы увлечь интернет-аудиторию, сложно, но не невозможно.

2. Поймать гребень волны. Воспользуйтесь трендовыми, актуальными темами. Вы можете получить от них много внимания и выгоды.

Создание релевантного и интересного контента будет стимулировать активность пользователей. 3. Запоминающиеся фразы. Иногда вирусный контент запускается запоминающейся фразой. Все мы замечали в повседневной жизни фразы, которые повторяются и нравятся всем.

4. Используйте инфографику. В последнее время это очень популярная тенденция. Визуальная инфографика — одна из самых эффективных моделей вирусного контента.

Читать также:  10 вопросов, которые нужно задать себе перед созданием интернет-магазина

Они представляют собой уникальное сочетание ценной информации, представленной в виде графиков и картинок, но поданной в увлекательной форме. 5. Добавить вес. Используйте чей-то авторитет для создания вирусного контента. Не только включите его в свой вирусный материал, но и позвольте соответствующему авторитету поделиться им со своими подписчиками в Facebook. 6. Создайте уникальную ценность.

Если вам удастся предложить замечательную ценность в вашем вирусном контенте, последует лавинный эффект. Такой контент можно найти в статье, в видео, представляя уникальные советы, материалы и так далее, от которых люди сходят с ума. Заключение Эти советы по созданию вирусного контента включают использование социальных сетей. Помните, что нет никаких гарантий, что созданный вами вирус привлечет внимание людей.

Читать также:  9 полезных советов при работе с Google Chrome

Создание такого инструмента для продвижения и привлечения трафика — сложная задача. Если вы решите использовать его, не забудьте легкомысленно отметить оптимизацию сайта для Google, а также другие каналы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?