6 важных элементов интернет-магазина

6 важных элементов интернет-магазина

Разница между отличным веб-дизайном и тем, который “становится” может иметь очень серьезные финансовые последствия. Любая ошибка может стоить вашему бизнесу больших денег. Отметим, что мы ни в коем случае не умаляем привлекательные предложения и цены.

Ни одна часть интернет-магазина не может быть упущена из виду, но есть несколько элементов, которые являются наиболее значимыми. В этой статье мы рассмотрим каждый из них и обсудим роль, которую они играют. 1. Кнопки с призывами к действию Многие интернет-магазины имеют хорошие предложения, качественные товары и привлекательный дизайн.

Но будет ли этого достаточно, чтобы продать? Скорее нет! Интернет-магазинам нужны отличные кнопки, которые призывают пользователей к определенным действиям.

Читать также:  12 советов о том, как использовать свою страницу в Facebook для успешного маркетинга

Эти релевантные, хорошо продуманные подсказки могут быть направлены на покупку товара, отправку запроса, телефонный звонок, участие в онлайн-чате, просмотр демонстрации в реальном времени, в зависимости от ваших целей. 2. Простое в использовании меню Не каждый веб-пользователь следит за новыми, креативными тенденциями веб-дизайна и может быть шокирован и ужаснуться, увидев слишком изломанный дизайн. Чтобы избежать подобных инцидентов, меню интернет-магазина должно быть понятным и располагаться в нужном месте, там, где его ожидает увидеть пользователь.

3. Изображения Недостатком интернет-магазинов является то, что товары нельзя потрогать руками и рассмотреть со всех возможных точек. Чтобы компенсировать этот недостаток, интернет-магазин должен предоставить отличные изображения, показывающие товар со всех сторон, с достаточным количеством деталей. 4. Время для подзарядки Время становится самым ценным ресурсом для людей. Соответственно, ваш интернет-магазин должен загружаться быстро. Имейте это в виду, особенно если вы продаете товар за пределами страны.

Читать также:  5 хороших программ для редактирования файлов PDF

5. Информационный бюллетень по электронной почте Система информационных бюллетеней по электронной почте — отличный инструмент для привлечения внимания клиентов. Даже если потребитель совершил покупку в вашем интернет-магазине, по прошествии времени он может забыть об этом. Онлайн-рассылки обеспечивают напоминание клиентам, и вы не останетесь в убытке.

6. Отзывы и комментарии Каждый посетитель интернет-магазина понимает, что при совершении покупки существует определенный риск. Вы можете свести на нет этот риск, размещая различные комментарии и отзывы покупателей о продаваемых вами товарах. Если товары или услуги, размещенные в вашем интернет-магазине, имеют множество положительных отзывов, то любой потенциальный клиент будет находиться под влиянием этого факта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?