6 вещей, которые вы должны иметь в своей учетной записи LinkedIn

Из онлайн-резюме LinkedIn превращается в вашу возможность представиться другим и привлечь внимание тех, кого вы хотите знать о себе. К сожалению, иногда люди медленно адаптируются к изменениям.

Чтобы убедиться, что ваша презентация в LinkedIn прошла успешно, прочитайте информацию Forbes о шести элементах, которые должны быть в вашей учетной записи LinkedIn.

1. Портретное фото

Портретная фотография делает вас настоящим человеком в виртуальном мире. Это помогает людям общаться с вами на более глубоком и эмоциональном уровне. Но не все портретные фотографии одинаково хороши. Чтобы ваша фотография произвела впечатление на окружающих, она должна выглядеть профессионально. Ваше лицо должно занимать 70-80% пространства, и вы должны смотреть вперед, чтобы иметь виртуальный „визуальный контакт“ с читателем. Интернет — обман, но ваша фотография — гарантия того, что вы настоящий человек.

Читать также:  5 крутых дополнений в OnePlus 2

2. Фон, который говорит о многом

Вы, должно быть, слышали поговорку „картинка стоит тысячи слов“. Что ж, вот ваш шанс сказать 1000 слов, не обвиняясь в болтовне. Выберите для фотографии фон, который объясняет, что вы хотите, чтобы о вас узнали. Даже простой выбор цвета, который связан с атрибутами бренда вашей компании, повлияет на посетителей вашего профиля. Но будьте осторожны и убедитесь, что фотография передает правильные идеи.

3. Пользовательское название

Если вы не укажете заголовок, LinkedIn сделает это за вас. Заголовок похож на девиз объявления. Его цель — привлечь внимание читателя и побудить его узнать больше. Заголовок важен, потому что он используется в качестве ключевого слова и оптимизации для внутреннего поиска в LinkedIn.

Читать также:  AMD представила восьмиядерные процессоры для ноутбуков Ryzen 4000

4. Краткое описание для вас / Резюме /

LinkedIn — это не резюме. Думайте об этом как о веб-сайте вашего бренда, а краткое описание вас — как о его домашней странице. Это способ рассказать другим, кто вы, что вы делаете и что делали раньше. Не упустите эту возможность, если хотите произвести хорошее впечатление.

5. Рекомендации

Рекомендации сделают вашу учетную запись более надежной, потому что их цель — подтвердить то, что вы говорите о себе. Но будьте осторожны, потому что одни рекомендации имеют больший вес, чем другие. Так что выбирайте их внимательно. Ищите рекомендации, которые усиливают ваши сильные стороны, и исходят от людей, значимых в вашей отрасли или функциональной области и работающих в престижных компаниях или организациях.

Читать также:  10 терминов и функций Gmail, о которых полезно знать

6. Видео

В ваш профиль LinkedIn часто заходят люди, которые хотят узнать о вас больше. Согласно одному исследованию, слова составляют лишь 7% общения. Остальное состоит из тона голоса, языка тела и т. Д. С помощью видео вы можете полностью общаться — таким образом, вы оказываете большее влияние на тех, кто хочет с вами познакомиться. LinkedIn позволяет добавлять видео в разделы «Сводка» и «Опыт». Воспользуйтесь возможностью, прежде чем она станет обычным явлением и вы догоните остальных.

Функция Trending Storylines сообщит нам о последних новостях LinkedIn.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?