8 причин, по которым ваш сайт не должен стоить дорого

Ошибки, которые допускаются в веб-дизайне

8 причин, по которым ваш сайт не должен стоить дорого

В сегодняшней статье мы рассмотрим 8 самых распространенных оскорблений в адрес потребителей. Катастрофы веб-дизайна, которые разрушают целые сайты и бизнесы.

1. Неадекватный поиск Мы не будем углубляться в тему полного отсутствия поисковой системы, но поговорим о тех, которые являются неадекватными. Поисковые системы, которые не могут прочитать различные элементы содержимого сайта. Такие поисковые системы вредят вашему бизнесу и злят клиентов.

Поисковыми системами должно быть легко пользоваться, не тратя 15 минут на ввод различных настроек и фильтров. 2. PDF-файлы, которые нужно читать онлайн Большинство пользователей ненавидят, когда, просматривая сайт, они натыкаются на информацию в формате PDF. Это нарушает их ритм просмотра. Вдруг открывается какой-то файл, который совершенно не похож на сайт. Обычно они имеют очень большое разрешение, и пользователи видят на своих экранах маленькие буквы.

Файлы PDF не являются подходящим форматом для Интернета! 3. Посещенные ссылки не меняют цвет Хорошая индикация прошлых действий очень важна для общего пользовательского опыта. Ему нужно знать, где он был, чтобы знать, куда идти. Это помогает браузерам, показывая им то, что уже было посещено ими, и им не придется по ошибке возвращаться на одни и те же страницы снова и снова.

Читать также:  10 приемов для удержания внимания нетерпеливых пользователей

Сайт должен четко показывать, что является посещаемой ссылкой, а что нет. Это достигается за счет использования разных цветов для посещаемых и непосещаемых ссылок. 4. Текст, который невозможно отсканировать Если на вашем сайте будет стена свободного текста, вы наскучите и оттолкнете всех посетителей. Помните, что в Интернете пользователи сканируют контент. Их глаза ищут точки соприкосновения, которые каким-то образом сигнализируют им о том, что они нашли то, что искали.

Если ваш сайт не предлагает такого опыта, пользователи впадут в полную апатию по отношению к нему. Для того чтобы иметь хороший и привлекательный контент на своем сайте, необходимо использовать:

  • Подзаголовки;
  • пули;
  • Выделенные слова;
  • короткие абзацы;
  • четкий стиль выражения;

5. Страницы, плохо оптимизированные для Google Поиск Google является одним из основных способов, с помощью которого человек может найти сайт. Это также один из основных способов получения информации. Если ваш сайт не оптимизирован должным образом или вообще не оптимизирован, вы лишаете себя входящего трафика. Люди не найдут вас, и поэтому только вы будете знать, что у вас есть сайт. Вам необходимо, чтобы каждая страница вашего сайта была должным образом оптимизирована под ключевые слова и фразы, относящиеся к вашей отрасли.

Читать также:  5 вещей, которые вы должны знать о беспроводных аудионаушниках Huawei FreeBuds 3

6. Нарушение опыта По мере того, как пользователи просматривают ваш сайт, они привыкают к нему. Знать, чего они могут ожидать, и чувствовать себя в безопасности, ощущать, что все находится под их контролем. Если вы прервете эту текучесть грубыми дизайнерскими причудами, вы запутаете пользователей. Вы нарушите легкость, с которой они перемещаются по страницам сайта. В Интернете существуют определенные стандарты, к которым люди привыкли, и хорошо, если они соответствуют им.

Люди ожидают от вашего сайта определенных вещей. Дайте им! Если вы впадете в творческие крайности, вы запутаете пользователей, и они попрощаются с вашим сайтом. 7. Открывать новые окна Пользователи не любят всплывающие окна.

Читать также:  6 способов поделиться файлами без риска для нашей безопасности

Они загромождают свой браузер и в итоге нажимают X (the X). Браузеры используют кнопку BACK и могут безопасно вернуться на предыдущую страницу, на которой они находились. 8. Не отвечайте на вопросы Пользователи Интернета ищут очень конкретную информацию.

Они посещают сайты, потому что у них есть миссия, которую они хотят выполнить. Большой провал наступает тогда, когда вы не можете предоставить то, что вы ищете. Иногда клиенты решают, что у вас нет ответа на вопрос о продукте или услуге, который они ищут (даже если он у вас есть), и испаряются с сайта.

Если вы похоронили самые важные технические характеристики продукта где-то на сайте, не ждите, что кто-то будет прокладывать к ним туннель. Заключение Если вы сомневаетесь в любом из восьми пунктов, то быстро примите меры. В Интернете все происходит со скоростью света, и если вы доставите пользователям неудобства, они исчезнут с той же скоростью.

Будьте внимательны и серьезны к онлайн-проектам и имиджу, который вы создаете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?