8 причин, по которым веб-проект терпит неудачу

8 причин, по которым веб-проект терпит неудачу

После быстрого анализа мы пришли к выводу, что часть наших клиентов обращаются за проектом, который уже провалился. Чаще всего люди или тот, кто их разрабатывает, объясняют, что каждый день — это финишная прямая, осталось совсем чуть-чуть, и поэтому конец никогда не наступит.

Это очень неудобная ситуация для владельцев бизнеса, поскольку они редко могут вносить изменения и продолжать работать над чужими сборками и программными кодами. Или это займет столько времени, что лучше и дешевле начать с нуля. При таком стечении обстоятельств клиент не только теряет определенную сумму денег и получает большой пустяк, но и время поджимает его.

В этой статье мы поделимся с вами некоторыми из наиболее распространенных причин, которые приводят веб-проект к неудаче.

1. Синдром “свободный электрон”: неквалифицированные лица, не имеющие бизнеса, но известные соседу, другу, коллеге и разбирающиеся в компьютерах.

Вы хотите создать уникальный сайт, который будет способствовать развитию вашего бизнеса и зарабатывать серьезные деньги. В какой-то момент вы начинаете искать разработчика и слышите, что с задачей может справиться практически любой. Даже те, кто еще не до конца выслушал вас, уже готовы с цитатой. Проблема в том, что многие из них “Компетентный” Люди не имеют ни малейшего представления о том, что они делают.

Им приходит в голову блестящая идея быстро заработать.

Что будет дальше? Если фрилансер завершает работу до определенного уровня и решает, что ему больше не хочется оставаться? Если он решит, что поедет в Великобританию собирать клубнику? Что произойдет с вашим наполовину готовым веб-проектом? Во-первых, вы начнете тратить много драгоценного времени, пытаясь связаться с возможно пересекающимися разработчиками.

Читать также:  5 способов улучшить вашу работу с Википедией

Тогда вы потратите больше времени, пытаясь найти того, кто продолжит работу. И тогда начинается пустая трата денег. Потому что тот, кто возьмется за проект, попросит у вас много денег, чтобы пересмотреть все, что было сделано до сих пор. И это не гарантия того, что работы могут быть продолжены.

Есть вероятность того, что в вашем проекте все пока что является полным мусором. Это наихудший сценарий, в который вы можете быть вовлечены.

Короче говоря: убедитесь, что вы очень грамотно и дальновидно выбрали команду, которая будет разрабатывать ваш веб-проект. Это должны быть компетентные люди с опытом и видением. Не будем забывать о том, что серьезные и в основном успешные проекты строятся командой.

2. Отсутствие четко сформулированных требований и целей.

Вы должны быть осторожны и последовательны. Четко определите цели вашего веб-проекта и правильно сформулируйте свои требования к разработчику. Поспешные действия никогда не приводят ни к чему хорошему. Часто клиенты думают, что они знают, чего хотят, но, как говорится, дьявол кроется в деталях.

Именно здесь на помощь приходит профессиональное написание проектов. Каждая успешная разработка начинается с него. Написание позволяет клиенту выбрать свои идеи и цели, а разработчику — предложить лучшее решение.

Читать также:  Acer представит смартфоны с Windows Phone на MWC 2015

3. Отсутствие интереса и обратной связи

Бывает ситуация, когда руководство осознает необходимость присутствия в Интернете в той или иной форме и дает добро. Но тогда не тратьте время на проект и демонстрируйте незаинтересованность. Это парадоксальная ситуация, потому что обычно именно эти люди принимают окончательные решения и дают разрешения.

Из этого может возникнуть очень серьезная проблема, если лидеры компании увидят в бета-версии, что они не получают того, что они представляли себе. Команда клиента и команда веб-разработчика должны быть крайне заинтересованы и мотивированы с самого начала. Это единственный способ сделать веб-проект успешным.

4. Откусываем больше, чем можем прожевать

Тонким моментом является сложность любого веб-проекта и то, насколько он будет развиваться. Есть история о том, что Рим не был построен за один день. Приятной особенностью индивидуальных проектов является то, что их можно строить поэтапно.

И это очень правильный подход, особенно для больших решений.

5. Ставить дизайн на первое место

Дизайн ни в коем случае не важен, но ядром любого проекта являются функции и то, что они предоставляют пользователям. Лучший вариант — начать с черно-белой цифровой версии всех функций и взаимосвязей, убедиться, что все идут в правильном направлении, и только потом надевать красивое платье под названием «дизайн». В противном случае вы можете получить веб-статью в стиле Франкенштейна.

Читать также:  6 преимуществ

6. Отсутствие руководителя проекта

Менеджер любого проекта — это капитан, который распределяет игру. Он отвечает за правильное и успешное планирование, выполнение, мониторинг, контроль и завершение проекта. Это человек, который должен понимать потребности клиента, общаться с клиентом, разработчиками и дизайнерами.

Это человек, который информирует клиента о процессе разработки и о том, все ли идет по плану.

7. Сойти с рельсов

Это может произойти, если руководитель проекта потеряет контроль над локомотивом, и он пойдет под откос. Появление новых идей в ходе любого проекта веб-разработки — это нормальное явление. Но не стоит забывать, что дополнение каждой идеи отражается на сроках и стоимости производства.

Что-то вроде эффекта бабочки.

8. Сокращение тестирования

Очень важно тщательно тестировать любую веб-разработку. Это в полной мере относится к любому веб-сайту, интернет-магазину, веб-программе, приложению facebook. Каждая функциональность, каждая ссылка должна быть проверена. И это сделано для всех ведущих браузеров.

Это нормально, что в специализированной веб-разработке есть ошибки, но их нужно найти и исправить до того, как они появятся на рынке и у конечного пользователя.

Заключение

Создание успешного веб-проекта требует пристального внимания к каждому из рассмотренных нами пунктов. Неудача в любой из областей приведет к шаткости проекта. Это, в свою очередь, может привести к ненужным расходам и несоблюдению сроков.

Превосходные проекты становятся одним из самых ценных активов бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?