8 способов заработать деньги на собственном мобильном приложении

Познакомьтесь с наиболее эффективными бизнес-моделями для монетизации мобильных приложений.

8 способов заработать деньги на собственном мобильном приложении

Ваша компания ищет успешную бизнес-модель, которая будет приносить доход и способствовать ее? Как насчет мобильного приложения? Согласно последним данным, в 2020 году 70% населения планеты будут пользоваться смартфонами.

Среди нынешних пользователей мобильных смарт-устройств более половины используют их в качестве основного средства просмотра веб-страниц и работы в социальных сетях.

Рынок мобильных приложений также переживает бум. Общее количество загрузок только из App Store компании Apple превысило 100 миллиардов. По оценкам, владельцы смартфонов и планшетов используют их в среднем около 3 часов каждый день.

Чаще всего они используют различные приложения — от приложений для редактирования фотографий до игр.

Если вы предприниматель, у которого есть идея создать мобильное приложение, вы уже на правильном пути. Независимо от того, что представляет собой ваша идея, вам необходимо обеспечить поток доходов. Даже самое лучшее мобильное приложение в какой-то момент потерпит неудачу, если оно не подкреплено надежной моделью монетизации. Существует множество способов заработать деньги. Для того чтобы выбрать подходящий вариант, вам необходимо ответить на два важных вопроса: какой тип приложения у вас будет и какова ваша целевая аудитория.

Давайте рассмотрим различные способы, с помощью которых предприниматели могут зарабатывать деньги на своих мобильных приложениях. Один из самых популярных методов монетизации приложения — предлагать его бесплатно (все любят бесплатные вещи), но иметь премиум-услуги, которые доступны пользователям после единовременной оплаты. Такая модель монетизации используется многими приложениями, например, музыкальным приложением Spotify и различными антивирусными программами.

Читать также:  9 бесценных советов по созданию рекламно-целевой веб-страницы

Когда доступ к основным функциям бесплатный, вероятность того, что пользователи загрузят приложение и будут им пользоваться, выше. Если он им нравится и они пользуются им регулярно, они с большей вероятностью заплатят за доступ к премиум-услугам. Этот тип модели монетизации отличается от предыдущего тем, что пользователи могут совершать покупки и „вливание денег“ постоянно. Чаще всего он встречается в играх для смартфонов и планшетов. Пользователи могут приобретать различные виртуальные предметы, которые помогут им повысить уровень в игре.

Одна из самых популярных игр в настоящее время, Candy Crush Saga, имеет ежедневную выручку в сотни тысяч долларов. Реклама — верный способ получить прибыль от мобильного приложения. Эта конкретная модель предлагает пользователям приложение бесплатно, а прибыль поступает от рекламы, чаще всего с помощью баннеров.

У них также есть возможность выбрать платную версию, где реклама отсутствует. Обе версии являются источниками дохода. Эта модель работает хорошо до тех пор, пока вы не дойдете до того, что реклама будет мешать работе пользователей и отталкивать их.

Приложение может предлагаться бесплатно и зарабатывать только на рекламе.

Читать также:  Apple и Google готовы с технологией отслеживания распространения COVID-19

Для этого может использоваться специальная платформа-посредник или несколько платформ. Прямое соглашение с рекламодателями также является одним из вариантов. Для показа объявлений интегрирована специальная система подачи баннеров.

Соблюдение основных правил целевого маркетинга гарантирует вам высокие результаты. Когда реклама нацелена на пользователей приложений с учетом их демографических данных, она будет более эффективной.

Важно отметить, что если приложение создано для глобального рынка, а не только для национального, то целевая аудитория будет более многочисленной, а значит, и доход будет выше. Существуют рекламные платформы, алгоритм которых может быть настроен на точную работу в сотнях разных стран. Теперь также есть возможность показывать видеорекламу.

Техническая интеграция этого вида рекламы требует больше работы, а показ требует тщательного планирования. Вы должны убедиться, что реклама не затрудняет использование приложения, оставаясь при этом привлекательной и убедительной.

Идея заключается в партнерстве с одним рекламодателем. Эта модель выгодна, если ваше приложение конкретно связано с их продуктом или услугой. В этом типе бизнес-модели обычно также существует возможность для спонсора купить мобильное приложение.

Если ваш бизнес предлагает товары в интернет-магазине, вы можете иметь приложение, которое позволит потенциальным и текущим клиентам просматривать и сравнивать товары. Одним нажатием кнопки они могут перейти на страницу вашего магазина и совершить покупку. Каталог продукции — это эффективный маркетинговый инструмент с постоянным присутствием на мобильных устройствах пользователей, позволяющий увеличить продажи и прибыль. Это самая базовая модель монетизации, которую вы можете использовать. В этом случае пользователь должен заплатить определенную цену один раз, чтобы загрузить приложение.

Читать также:  8 полезных приложений для Android TV, о которых вы могли не знать

В настоящее время более конкурентоспособными являются мобильные приложения с бесплатными и премиальными пакетами, но и эта модель имеет потенциал прибыли. Чтобы она сработала, у вас должен быть узнаваемый продукт или бренд со значительным числом лояльных клиентов. Если это не так, вам необходимо полагаться на надежную маркетинговую стратегию. Вы сможете извлечь максимальную выгоду из каждой из представленных выше моделей монетизации только в том случае, если ваше мобильное приложение будет находиться на смартфонах и планшетах достаточно большого числа пользователей. Это достигается благодаря специально разработанной и хорошо реализованной маркетинговой стратегии продвижения приложения.

Она может включать в себя множество методов, таких как кампания в социальных сетях и демонстрация приложения через пресс-релизы.

<

p> Чтобы зарабатывать деньги на своем мобильном приложении, необходимо определить, какой метод или набор методов будет наиболее подходящим. Главное — максимально использовать возможности, которые он предложит. Вам также необходимо определить свою целевую аудиторию и хорошо изучить ее.

Имея конкретную стратегию монетизации, вы достигнете своих целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?