9 основ отличного пользовательского интерфейса

9 основ отличного пользовательского интерфейса

Не секрет, что действительно хороший пользовательский интерфейс подчиняется максиме “не мешайте”.

“Не мешайте” средства не отвлекать потребителей, а работать в их пользу. Другими словами, благодаря отличному пользовательскому интерфейсу люди достигают своих целей. К чему это приводит? Сокращение времени на обучение, денег на обслуживание и более счастливые и полные энтузиазма пользователи.

При работе над пользовательским интерфейсом, будь то веб-сайт, интернет-магазин, веб-система программного обеспечения, панель администратора, учитывайте следующие моменты: 1. Вы должны знать пользователей Цели, которые ставит пользователь, являются и нашими целями. Они должны быть конкретизированы, повторены и проанализированы. Мы должны знать об уровне компетентности людей, которые будут использовать интерфейсы. Когда внимание полностью сосредоточено на конечном пользователе, тогда вы создадите интерфейс, который сможет достичь поставленных целей и будет называться превосходным.

2. Должна быть преемственность Пользователям нужно единообразие, последовательность, они хотят знать, что как только они научатся делать что-то с помощью вашего интерфейса, то все будет подчиняться ему. Однотипный интерфейс позволяет людям понять его, работать с ним и ощутить высокий уровень эффективности. 3. Визуальная иерархия Интерфейс должен быть построен таким образом, чтобы концентрировать внимание на самом важном. Размер, цвета и расположение всех элементов работают вместе, создавая чистую и понятную структуру интерфейса. Хорошая иерархическая структура помогает сократить количество сложных структур, представляя все пользователю в легком для усвоения и использования виде.

Читать также:  4 полезных совета для улучшения портретных фотографий с эффектом боке со смартфона

4. Обратная связь Важно, чтобы интерфейс общался с пользователем, чтобы он разговаривал с ним. Когда человек делает что-то правильно или неправильно, интерфейс должен сообщить ему об этом. Эта своевременная осведомленность будет сигнализировать конечному пользователю о том, достиг ли он желаемого результата или допустил ошибку. 5. Прощение Независимо от того, насколько чистым и ясным является дизайн, пользователи всегда будут совершать ошибки. Интерфейс должен быть милостивым и прощающим.

Это означает, что он должен позволять такие действия, как отмена или повторное заполнение отдельных полей, потому что никто не любит начинать свой бизнес с нуля. Более того, если пользователь совершит ошибку, то сообщение, которое он получит, должно иметь воспитательный характер, чтобы рассказать, что в данной ситуации не так, и сделать так, чтобы это не повторилось. 6. Власть в руках пользователя Как только пользователь привыкнет к использованию интерфейса, колеса помощи следует убрать. Когда он начинает выполнять более сложные задачи (особенно при работе с веб-программами), всплывающие пузырьки обучения, шаги и попытки помочь становятся ужасно раздражающими. Хорошо интегрировать сочетания клавиш с клавиатурой для более быстрой работы и взаимодействия с интерфейсом.

Читать также:  Что если у вас много поклонников на Facebook?

Другой формой свободы и власти является настройка интерфейса, это означает, что пользователь имеет возможность настроить определенные блоки, кнопки и опции, которые он использует чаще всего, которые ему больше всего нужны. 7. Вы должны говорить на их языке Все интерфейсы нуждаются в определенном уровне копирайтинга. Все в текстах должно идти по пути разума и ожиданий, чтобы быть понятным.

Все кнопки, меню, сообщения и функциональные возможности должны иметь простую и понятную маркировку. Это по достоинству оценят пользователи. 8. Простота Лучшие интерфейсы — это “Невидимый”. Они не содержат излишнего китча или ненужных элементов. Вместо этого донесите до пользователя только самое необходимое и наилучшим образом.

Читать также:  10 приемов для удержания внимания нетерпеливых пользователей

Если у вас есть идея добавить новый элемент в интерфейс, спросите себя, понадобится ли он пользователю. Добавляете ли вы новый элемент или функциональность, чтобы люди использовали его, или потому что он вам нравится? 9. Только вперед Одним из ключевых принципов отличного интерфейса является его совершенствование. Не входите в свою зону комфорта, говоря себе, что все хорошо и нечего улучшать. Помните, что настоящим испытанием интерфейса, независимо от того, что это за интернет-магазин, веб-сайт, программная система на базе Интернета, является рынок.

В реальной рыночной среде, с реальными клиентами вы можете измерить уровень успеха. И с момента появления интерфейса для официального использования следует искать варианты его улучшения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?