ACER с 2летней гарантией для физических лиц

Вступили в силу новые условия гарантии на ноутбуки Acer, приобретенные в Болгарии:

«В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в частности, чтобы избежать гарантии сроком на 1 или 2 года, Acer дополняет действующие правила, в одностороннем порядке продлевая гарантийный срок для физических лиц с одного до двух лет. Для бесперебойного обслуживания физических лиц клиенту необходимы следующие документы:

1. Правильно оформленный и заполненный счет-фактура физического лица на приобретенный товар. Необходимо заполнить все данные клиента, а именно: три имени, ПИН, адрес;

2. Заполненный и проштампованный гарантийный талон на соответствующий продукт.

В случае возникновения проблем с гарантией заказчик обязан предъявить вышеупомянутые документы в сервисный центр, если он желает воспользоваться продленным гарантийным сроком и получить соответствующее гарантийное обслуживание.

Читать также:  Gartner за первый квартал 2018 года было продано более 380 миллионов смартфонов

Рекомендуемые действия покупателя, облегчающие гарантийное обслуживание продукции (не обязательно, но будут полезны в случае возникновения споров и проблем):

1. Заполненная и проштампованная гарантийная карта для «Международной гарантии для путешественников» (для моделей, у которых она есть);

2. Зарегистрируйте продукт на сайте Acer.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?