Мессенджер Mail.Ru прошел проверку временем и поэтому редко заставляет пользователей искать решения тех или иных проблем с инвалидностью. Однако даже в этой ситуации ошибки в работе все равно возникают и требуют устранения. По ходу статьи мы расскажем обо всех наиболее известных причинах неисправностей и способах восстановления работоспособности программы.
Причина 1: сбой сервера
В редких случаях неработоспособность агента вызвана проблемами, возникающими на сервере Mail.Ru и часто касающимися всех проектов. Вы можете проверить это на специальном ресурсе по ссылке ниже.
Перейти в онлайн-сервис Downdetector
Если обнаружены какие-либо проблемы с сервером и есть постоянные жалобы от других пользователей, вам просто нужно подождать и не предпринимать никаких действий. Постепенно ситуацию придется стабилизировать. В противном случае заказчик может потерпеть неудачу по местным причинам.
Причина 2: Старая версия
Как и любое другое программное обеспечение, Mail.Ru Agent постоянно обновляется, добавляя новые функции и удаляя старые. Поэтому без своевременных обновлений или при целенаправленном использовании устаревшей версии могут возникнуть проблемы с производительностью. Чаще всего это невозможность подключения к серверам.
Устраните этот тип проблемы, обновив программное обеспечение до последней версии. Также может помочь удаление и повторная установка программы вручную.
Иногда, чтобы восстановить стабильную работу одной из старых версий Агента, достаточно зайти в «Настройки» клиента и в «Сетевых настройках» сменить режим на «HTTPS». Этот элемент более четко показан на экране выше.
Причина 3: неправильная авторизация
Эта проблема возникает при вводе неверного имени пользователя или пароля в окне авторизации агента Mail.Ru. Вы можете избавиться от ошибки, проверив их еще раз.
Иногда агент Mail.Ru работает нестабильно из-за его использования на других устройствах. Наиболее ярким примером является система обмена сообщениями, доступная в почтовой службе. Чтобы исключить ошибки, просто закройте все запущенные версии программы.
Причина 4: настройки брандмауэра
Если предыдущие пункты не помогли решить проблемы клиентов, возможно, проблема с брандмауэром установлена на вашем компьютере. Это может быть системная служба или антивирусная программа.
Из этой ситуации есть два выхода: отключить систему безопасности или настроить ее, добавив Агент Mail.Ru в исключения. Об этом примере стандартного межсетевого экрана рассказывается в отдельной статье.
Причина 5: повреждение файла
Последняя проблема программного обеспечения в этой статье сводится к попытке использовать агент, системные файлы которого были повреждены. В этом случае рекомендуется полностью удалить программное обеспечение в соответствии со следующими инструкциями.
Подробнее: Полностью удалите Mail.Ru с компьютера.
После завершения деинсталляции переустановите клиент, скачав его с официального сайта Mile.Ru. Это описано отдельно.
Подробнее: Как установить Mail.Ru на ПК
При правильном удалении и последующей установке ПО вам нужно будет как следует заработать.
Если есть ситуации, которые для нас не рассматриваются, вы можете обратиться в раздел «Помощь» официального сайта Mail.ru. Не стоит пренебрегать службами поддержки рассматриваемой программы.