Акционерная марионетка

Интеллектуальное планирование и управление ресурсами компании

Акционерная марионетка

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то наверняка сталкивались со следующей проблемой: вы уезжаете в краткосрочный отпуск, а по возвращении обнаруживаете, что совершили несколько продаж товаров, которых у вас вообще нет на складе. Ну, теперь?

Есть товары, которые труднее найти, и клиенту не понравится объяснение, что заказ не может быть выполнен. Если вы находитесь в такой ситуации незнания относительно запасов, то, скорее всего, у вас нет системы ERP (Enterprise Resource Planning). Учитывая, что у вас большой портфель из сотен или даже тысяч товаров, совершенно необходимо иметь интеллектуальную систему управления, иначе вы станете марионеткой инвентаризации и бизнес-процессов. Хранение всей номенклатуры в таблицах Excel не принесет вам никакой пользы.

Возможно, в начале вашего бизнеса — да, но не тогда, когда вы становитесь сильным интернет-магазином. Чтобы успешно контролировать свой бизнес, а не себя, дочитайте эту статью до конца. Преимущества систем планирования ресурсов предприятия На выбор предлагаются различные решения.

Читать также:  Как создать успешную целевую страницу?

На рынке представлено программное обеспечение для всех бюджетов и потребностей. Есть те, которые охватывают многие отделы вашего бизнеса, такие как: финансы, логистика, человеческие ресурсы, маркетинг. С другой стороны, существуют более простые решения, которые помогут вам просто управлять своим складом. Интересным моментом является то, что веб-программа управления складом может подключаться к интернет-магазину. Таким образом, в режиме реального времени все запасы будут управляться с легкостью.

Это позволит вам устранить проблему заказа товаров, которых уже нет на складе. И как только вы загрузите товары, которых нет в наличии, система автоматически выставит их на продажу в интернет-магазине. Чтобы сделать вещи еще более аппетитными, мы сообщим вам, что все это также может быть связано с модулем выставления счетов-фактур. Таким образом, вы получаете интеллектуальную систему из трех компонентов: интернет-магазин — складское программное обеспечение — модуль выставления счетов-фактур В качестве примечания, мы хотели бы отметить, что также есть возможность добавить модуль бухгалтерского учета, если вам нужен один. В качестве заключительного дополнения к статье мы также осветим возможности интеграции с курьерскими модулями.

Читать также:  11 особенностей выигрышных CTA-кнопок

Они позволят вам с легкостью координировать поставки, избегая досадных ошибок, задержек и недовольных клиентов. Если вы продаете объемные или сложные товары, которые трудно доставлять, то у вас есть возможность облегчить всем жизнь, интегрировав калькуляторы, которые рассчитывают стоимость доставки в режиме реального времени. Таким образом, все остаются довольны — клиенты, грузоотправители и вы.

Резюме Для небольших или начинающих интернет-магазинов такие решения могут показаться непосильными. Но опять же, мы хотим отметить, что существуют решения для всех бюджетов. Большинство программ хороши тем, что предоставляют возможность обновления. Это означает, что вы можете начать с более базового решения, содержащего только самое необходимое, и добавлять модули в дальнейшем. В настоящее время онлайн-бизнес становится очень серьезным занятием, требующим особого внимания.

Читать также:  5 процессоров, которые будут использоваться в смартфонах в 2018 году.

Если вы не используете автоматизированные веб-системы, вы начнете спотыкаться. Идея этих систем заключается в том, чтобы не обременять ваш бюджет, а работать на вас и зарабатывать деньги. Инвестиции отбиваются многократно.

Вы сэкономите много времени и нервов. Серьезно подумайте о возможностях, которые открываются перед вами при интеграции систем планирования и управления ресурсами, проконсультируйтесь со специалистами, которые помогут вам выбрать лучшее решение для вашего случая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?