Анализ конкурентов и создание прибыльного веб-сайта

Анализ конкурентов и создание прибыльного веб-сайта

Сайты создаются с одной главной целью — заработать деньги. Это не какой-то секрет, который знают все ваши конкуренты. Вам придется глубоко копнуть, чтобы подготовить и внедрить успешный веб-сайт. Проблема в том, что все хотят, чтобы их сайт был номером один.

В следующих строках мы дадим несколько советов, которые помогут победить врага. Проверка ниши Каждая бизнес-ниша строго индивидуальна. В некоторых секторах конкуренция чрезвычайно жесткая, в то время как в других она слабая. Все дело в насыщенности. Вы можете легко провести проверку через старый добрый Google.

Это поможет вам получить представление о количестве конкурентов. Далее, проверьте водителей в рейтинге Google. Обратите внимание, какие предприятия индексируются на первой странице. Первая страница является самой важной, потому что она отбирает весь трафик у пользователей и потенциальных клиентов.

Узнайте, какие предприятия используют платную программу Google AdWords. Это платные объявления, которые появляются в желтом поле в верхней части, а также в правой колонке поисковой системы. Google AdWords — это быстрый и эффективный способ позиционирования вашего бизнеса в верхних результатах поиска. В компании Whiz мы поможем вам создать высокоэффективную рекламную кампанию Google для вашего бизнеса.

Просто свяжитесь с нами! Проявляйте озабоченность по поводу рекламных сообщений, которые используют ваши конкуренты. Могут хвастаться низкими ценами, бесплатными просмотрами, заманчивыми предложениями, высоким качеством, экспресс-доставкой…

Читать также:  AMD сообщила о рекордной выручке во втором квартале 2020 года.

Это поможет вам не только в создании сайта, но и в последующих рекламных инициативах. Обзор сайтов конкурентов Просмотр сайтов ваших конкурентов с первой страницы результатов Google. Логично, что они приложили максимум усилий, чтобы предстать перед ищущими глазами людей. Определите, где расположены призывы к действию. Это такие фразы, как: “Звоните сейчас”; “Заказать онлайн”; “Отправить нам запрос”.

Посмотрите, где размещены контактные номера и электронные адреса. Помните, что они всегда должны находиться на видном месте. Разберитесь в деталях и проверьте, кто из ваших конкурентов предлагает дополнительную ценность.

Это могут быть бесплатные консультации, составление проекта, сметы, готовые работы и т.д. Это поможет вам хорошо ориентироваться в пространстве. Вы будете иметь четкое представление о том, что происходит в вашей нише и почему. Играйте с сайтами. Просмотреть их разделы.

Оценить, насколько адекватна их навигация. Обратите внимание на быстроту. Будьте бдительны в отношении сбоев, отсутствующих страниц, контента, неработающих ссылок.

Тщательный обзор конкурирующих сайтов даст солидную пищу для размышлений. Анализ без записи — это не анализ Очень важно делать записи. В какой-то момент вы просмотрите десятки сайтов, с которых ничего не запомните. Электронная таблица отлично справится с этой задачей.

Читать также:  5 полезных приложений для Google Диска, которые стоит попробовать

Заполните адреса сайтов, где они индексируются в Google, и заметки. Опишите, что вам нравится и что не нравится. Вставьте любые вопросы или неясные моменты, которые необходимо согласовать с компанией, которая возьмется за выполнение задания разработка сайтов.

Подумайте о том, как вы хотите, чтобы люди связывались с вами. Есть несколько способов:

  • Телефонирование;
  • Заполнение контактной формы или написание электронного письма;
  • Онлайн-чат;
  • Посещение фактического физического адреса/объекта;

Примите во внимание, что некоторые люди не любят говорить по телефону, а предпочитают писать. Это также применяется в обратном порядке. Но приятно направлять людей к действию, которое вы хотите, чтобы они совершили. Если вы считаете, что лучше всего получить телефонный звонок, то реализуйте его прямо на сайте.

Контент — это хозяин Наступает момент контента. Мы имеем в виду все тексты, изображения и видео, размещенные на сайте. Внимательно анализируйте их, переходя с сайта на сайт. Подумайте, что можно улучшить на вашем сайте.

Также подумайте, как именно вы будете отличаться от всех остальных. Готовьте хорошо написанные тексты, красивые изображения и видеоролики. При необходимости привлекайте компании, которые помогут вам в создании контента. Это очень важно для сайта.

Читать также:  10 новых тенденций в онлайн-торговле, которые необходимо знать

Посетители будут приходить за этим. Весь контент сайта должен быть актуальным, иметь отношение к вашему бизнесу, помогать людям и, наконец, продавать. Что происходит в социальных сетях? Следите за показателями социальных сетей ваших конкурентов. В Болгарии мы говорим о Facebook.

Узнайте, сколько поклонников у их страниц. Проанализируйте поток информации, проведите детальный зондаж. Проверьте, используют ли они какие-либо Приложения Facebook и Игры на Facebook.

Заблудшая овца Будьте объективны в своей оценке. Если у ваших конкурентов великолепно выглядящие сайты с богатым и полезным контентом, индексируемые на верхних позициях в Google, то планка задана высоко. Вам нужно будет ответить на вызов надлежащим образом.

Здесь мы в основном рассматриваем финансовый аспект. Очень часто это является камнем преткновения. Вот почему мы затрагиваем этот момент в подробном обзоре, а не пробегаемся по главным страницам.

Подготовка станет вашим лучшим другом. Заключение Подводя итог, напишем, что вам нужно делать домашнюю работу и делать ее тщательно. Никто не сделает это за вас. Потратьте столько времени, сколько необходимо.

Составьте четкое представление о своей нише. Делайте записи и анализируйте их. Приведите все в порядок, чтобы подготовить стратегию.

Вам нужен сайт, который будет приносить клиентов и, следовательно, финансовую выгоду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?