Анатомия эффективного веб-дизайна

Анатомия эффективного веб-дизайна

ИТ-сектор совершает революцию в мире. Одно из его изобретений, наиболее известное и используемое всеми нами, — Всемирная паутина. Это гениальное решение изменило то, как мы общаемся, живем и работаем.

Каждый сайт является частью глобальной сети, где конкуренция становится все более жесткой. Для того чтобы иметь адекватный, профессиональный и эффективный веб-сайт, необходимо соблюдать несколько основных принципов, которые мы рассмотрим в этой статье.

1. Планирование — мать и отец всего: планирование лежит в основе каждой нашей задачи. Это также является основой для разработки веб-сайта. Планирование — один из важнейших этапов, который не следует упускать из виду. Здесь определяются цели и рисуется общая картина. Крайне непрофессионально начинать разработку веб-проекта без планирования каждого шага и детали.

Сам план должен быть изложен в письменном виде, абсурдно оставаться только разговорами и киванием головой. План, или назовем его брифом, послужит отправной точкой, которая породит дополнительные идеи, послужит основой для обсуждения и корректировки. Это важно не только для клиента, но и для веб-разработчика.

Действительно, планирование требует времени, нервов и ресурсов, но оно абсолютно необходимо для того, чтобы работа продолжалась. 2. Правильное использование пробелов: В веб-индустрии существует шутливая поговорка, которая звучит следующим образом: „Я плачу тебе не за то, чтобы ты делал белые пробелы!”. Учитывая это, наличие пустых мест на сайте сигнализирует о сохранении работы. Очень неправильная идея, но на самом деле имеет место. Существуют определенные правила, которые основаны на серьезных исследованиях и которым стоит следовать.

Читать также:  Основано ли ваше мобильное приложение на модели freemium?

Правильное использование пространства — это не только „белые пространства’’, но и к различным мониторам и разрешениям. Мы все согласны с тем, что веб-сайт должен хорошо выглядеть на разных мониторах, браузерах и операционных системах. И это серьезный вызов. Мобильные устройства стали интересным участником битвы разрешений.

Они внесли еще больше цвета и беспорядка. В индустрии веб-дизайна много говорят о том.. Отзывчивый дизайн, который воплощает в себе адаптацию сайта под все типы устройств, через которые будет осуществляться доступ к нему. Это происходит потому, что умные устройства полностью изменили веб-ландшафт.

3. Типография. Она стала ключевым игроком на веб-сайтах. Типографика — это часть графического дизайна, которая рассматривает уместное и эстетически приятное использование различных шрифтов.

Читать также:  Выручка Alibaba за девять часов составила 23 миллиарда долларов

Это не ново, это восходит к тому времени, когда человечество изобрело письменность. Типографика оказывает огромное влияние на пользователей при представлении им вашего сайта. С латынью гораздо больше возможностей для оригинальности и творчества. В то время как с кириллицей дела обстоят иначе. Существует гораздо меньше шрифтов и вариантов использования.

Еще один особый момент — поддержание шрифтов. На вашем сайте могут использоваться самые интересные шрифты в мире, но вероятность того, что пользователи их не увидят, огромна. Именно по этой причине т.. безопасные веб-шрифты. С ними гарантировано, что их увидят все. 4. Цвета: В этом четвертом пункте мы рассмотрим еще один очень важный элемент анатомии сайта.

Цвета — это общий знаменатель, который мы подводим под цвета шрифтов, фона сайта, подкладок, кнопок, иконок, логотипа и так далее. Все должно сочетаться таким образом, чтобы ласкать взор пользователей. Важно отметить, что сайтом будут пользоваться пользователи, и то, что наш любимый цвет — фиолетовый, не должно навязывать рамки. В другой нашей статье мы рассмотрели психологию цвета, вы можете ознакомиться с ней здесь.

5. Привлекательность. Каждый бизнес хочет иметь выделяющийся веб-сайт. С появлением технологии Flash было реализовано множество творческих и порой несовместимых концепций. Веб-сайты стали анимированными, яркими, эксцентричными, головокружительными. Но в последние годы ситуация меняется.

Читать также:  6 скрытых функций MS Word, о которых вы могли не знать

Тенденция идет в противоположном направлении от зрелищности. Концепция минимализма в веб-дизайне становится все более устоявшейся. В современном быстро меняющемся мире у потребителей нет ни времени, ни желания бороться и осваивать дизайнерские извращения. Пользователи хотят как можно быстрее добраться до того, что они ищут.

Особенно если поиск осуществляется с помощью мобильного устройства. Некоторые смарт-устройства не поддерживают флэш-сайты (iOS), а также само подключение к Интернету иногда работает медленнее. Вывод таков: привлекательность очень важна, но она не должна быть в ущерб чему-то другому. Заключение Мы рассмотрели пять из множества факторов, влияющих на веб-дизайн. Чтобы сайт был эффективным, он должен знать историю, настоящее и успешно предвидеть будущее.

Профессиональная разработка веб-сайтов сложна и требует инвестиций и преданности делу. За красивыми изображениями, которые пользователь видит на своем экране, стоит много планирования, размышлений, работы и времени. Но все это стоит того, потому что окупается для бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?