Глобальная пандемия не смогла серьезно повлиять на умные часы, которые по-прежнему демонстрируют высокие продажи во всем мире. Аналитики Counterpoint Research опубликовали очередной отчет, в котором показано соотношение сил на этой нише рынка. Данные охватывают первые два квартала года и показывают, что Apple продолжает оставаться лидером по продажам умных часов.
В настоящее время Apple Watch принадлежит 51,4% акций, что на 43,3% больше, чем в первой половине прошлого года. Двумя другими крупнейшими производителями являются Garmin и Huawei, показавшие соответственно 9,4% и 8,3%. Таким образом, им удалось обогнать Samsung, который год назад был на втором месте, но теперь придется довольствоваться четвертым местом и долей рынка 7,2%.
Таким образом, первые три производителя Apple, Garmin и Huawei вместе контролируют более 70% продаж умных часов в отрасли в первой половине 2020 года.
По данным xda-developers, общее количество доставок по всему миру за этот период достигло 42 миллионов. Социальная изоляция и меры безопасности в связи с пандемией заставили многих людей уделять больше внимания своему здоровью и быть более физически активными.
Это лишь один из факторов, которые способствовали стабильной работе умных часов на рынке с начала года. Наибольший рост поставок зафиксирован в Индии, где было приобретено на 57% больше устройств. Европейские потребители увеличили продажи на континенте примерно на 9%, в то время как в США этот показатель составляет 5%.
Huawei Watch GT2 сообщает о впечатляющих характеристиках, что позволяет компании увеличить продажи на китайском рынке более чем на 90%. По этой причине Huawei является второй после Apple компанией, которая сообщает о самых высоких доходах на рынке часов.
Следующая цель компании — сократить расстояние от Garmin и стать единственным конкурентом Apple Watch в отрасли.
Больше от Digital: Продажи умных часов растут, несмотря на пандемию COVID-19