Автоматическое сохранение в Word

Автоматическое сохранение в Word

Автосохранение в MS Word — очень полезная функция, которая позволяет архивировать документ через определенный период времени.

Как известно, абсолютно никто не застрахован от сохранения программ и сбоев системы, не говоря уже о разнице с электричеством и его внезапном отключении. Следовательно, сохранение документа автоматически позволяет восстановить последнюю версию открытого файла.

Урок: Как сохранить документ, если Word завис

Функция автосохранения Word включена по умолчанию (конечно, если никто не менял настройки программы по умолчанию без вашего ведома), только временной интервал между резервными копиями слишком велик (10 минут и более) .

А теперь представьте, что ваш компьютер разбился или выключился через 9 минут после последнего автосохранения. Все, что вы сделали в документе за эти 9 минут, не будет сохранено. Вот почему важно установить минимальный период автосохранения в Word, как мы рассмотрим ниже.

1. Откройте каждый документ Microsoft Word.

2. Войти меню "файл" (Если вы используете версию 2007 или более позднюю версию программы, щелкните значок "Майкрософт офис" ).

Автоматическое сохранение в Word

3. Откройте раздел "Параметры" ( "Параметры слова" ранее).

Автоматическое сохранение в Word

4. Выберите вкладку "Сохранить" .

Автоматическое сохранение в Word

5. Убедитесь, что опция "Автоматическое сохранение" проверено. Если по какой-то причине его нет, установите.

6. Установите минимальный период удержания (1 минута).

Автоматическое сохранение в Word

7. Щелкните "в порядке", за сохранить изменения и закрыть окно "Параметры" .

Примечание: В разделе "Сохранить" вы можете выбрать формат файла, в котором будет выполняться резервное копирование документа, и указать место, в которое этот файл будет помещен.

Автоматическое сохранение в Word

Теперь, если документ, с которым вы работаете, зависает, случайно закрывается или ваш компьютер, например, самопроизвольно выключается, вы можете не беспокоиться о безопасности содержимого. Как только вы откроете Word, вам будет предложено еще раз просмотреть и сохранить резервную копию, созданную программой.

    Совет: По страховке вы можете сохранить документ в любое удобное для вас время, нажав кнопку "Сохранить",, расположен в верхнем левом углу программы. Вы также можете сохранить файл, используя комбинация " CTRL + S ".

Урок: Горячие клавиши для слов

Вот и все, теперь вы знаете, что такое функция автоматического сохранения в Word, а также знаете, как использовать ее наиболее рационально для вашего удобства и душевного спокойствия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?