Битва веб-ресторанов

Несколько советов для владельцев сайтов ресторанов

Битва веб-ресторанов

Существует множество ресторанных сайтов, которые старше Библии. Часто мы сталкиваемся с такими творениями, которые поражают нас. Наверное, все сталкивались с подобными сайтами — странная вступительная анимация, которую невозможно пропустить, громкая и раздражающая музыка, а когда вы заходите на сайт, то ничего не можете найти, потому что не хватает времени на загрузку меню и т. д.

Чтобы сделать сайт правильным, он должен поставить себя на место пользователя. Это справедливо как для веб-разработчика, так и для компании, владеющей сайтом.

Подумайте, насколько важно, если вы владеете веб-сайтом ресторана, чтобы на нем было представлено все меню. Реальные пользователи захотят проверить его, а затем посмотреть, где он находится и в какие часы открыт. Что еще хотели бы пользователи? Фотографии интерьера ресторана, чтобы получить представление об атмосфере.

Кроме того, многие из этих пользователей могут зайти на ваш сайт через мобильное устройство, а затем?

На веб-сайтах ресторанов должны быть веб-меню, а не PDF-файлы.

Меню играет важную роль в ресторане, пиццерии, BARGRILL и всех других разновидностях. Веб-серферы хотят быстро и легко просмотреть меню, проверить, есть ли в нем то, что они так отчаянно хотят, и получить представление о ценах.

Это не очень хорошая практика — ставить .файлы pdf для загрузки и просмотра меню. Это также относится к встроенным в веб-сайт .файлы pdf! Безусловно, такой подход является самым быстрым решением, но будьте внимательны по сторонам.

Читать также:  4 простых способа настроить службу VPN

Файлы в формате pdf сбивают пользователей с толку, и почему кто-то должен скачивать что-то только для того, чтобы просмотреть меню?? Вам также следует помнить, что великий .Файл в формате pdf может замедлять работу вашего сайта, а также препятствовать его хорошей индексации в Google.

Разумное решение этой проблемы — создать на сайте специальную страницу меню, посвященную этому. И вы можете легко управлять этой страницей через панель администратора. Таким образом, посетители вашего сайта будут адекватно видеть все ваше меню.

На сайте всегда должна быть информация о контактах, местонахождении и часах работы.

Существуют сайты ресторанов, которые опускают эту часть или только некоторые вещи. Учтите, что если вы упустите какую-либо из этих важных сведений, вы потеряете клиентов. Они будут интересоваться, где вы находитесь или в какое время работаете, и сдадутся.

И другие рестораны — сколько угодно.

Покажите посетителям, что вы открыты для общения. Указывать контактный номер телефона на видном месте на каждой странице сайта.

Показать расположение ресторана на карте. Этого можно очень легко достичь с помощью Google Maps.

Что происходит с мобильными посетителями?

Вы, наверное, заметили, что в наше время у каждого есть смартфон. Эти же люди входят в систему через свои устройства и ищут информацию. Что произойдет, если они наткнутся на ваш сайт?

Читать также:  5 интересных новостей из технологий, которые вы узнаете сегодня (Видео)

Оптимизирован ли он для просмотра через смарт-устройство? Если он не предназначен для использования с мобильных устройств или содержит тяжелую анимацию — очень неприятно для вас. Вы теряете возможность привлечь новых клиентов.

Помните, что бум использования интернета через смартфоны и планшеты меняет бизнес.

Посетители хотят видеть фотографии.

Посетители веб-сайта захотят почувствовать атмосферу ресторана, прежде чем посетить его. Они захотят узнать, подходит ли ресторан для деловых встреч, быстрых обедов, семейных мероприятий, романтических свиданий и т.д.н. Соответственно, вам нужно будет предоставить фотографии, которые покажут, что это такое.

Эти фотографии помогут им в выборе. Это означает, что у вас должна быть хорошо структурированная галерея и высококачественные фотографии. Если у вас есть что показать интересного из интерьера или экстерьера заведения, то эти фотографии также можно разместить на домашней странице.

Влиться в Facebook.

Социальный элемент глубоко укоренился в ресторанах. Люди тусуются и общаются в социальных сетях в основном в ресторанах.

Ваш сайт должен иметь глубокую интеграцию и присутствие в крупнейшей в мире социальной сети — Facebook. Это поможет распространить информацию о заведении.

Помимо стандартных плагинов Facebook fan like и review, существует множество интересных игр и приложений Facebook, которые можно придумать, чтобы помочь распространить информацию.

Будьте смелее и выходите за рамки стандарта

Чтобы быть интересным и прибыльным, необходимо иметь не только веб-сайт с кратким представлением ресторана и меню. Рассмотрите возможность интеграции следующих компонентов:

Читать также:  Фотоконкурс trepach

Онлайн-бронирование

Наличие подобной системы онлайн-бронирования может облегчить вам жизнь. К нему можно добавить карту ресторана, которая в реальном времени показывает, что доступно и что забронировано. Посетители могут использовать ту же карту для бронирования мест в ресторане.

Также есть возможность интегрировать систему онлайн-платежей, которая позволяет клиентам напрямую оплачивать бронирование.

Онлайн-заказ

Есть заведения, для которых добавление модуля онлайн-заказа может стать стартом в космос. Эти дополнительные продажи продукции через сайт могут принести новый и очень серьезный денежный поток. Сама оплата может происходить онлайн с помощью кредитных или дебетовых карт.

Календарь событий

Организует ли ваш ресторан специальные мероприятия? Если да, подумайте о том, чтобы объявить о них публично через календарь. Это отличный способ сохранить свежесть вашего сайта и заставить людей посещать его.

Имейте в виду, что вам нужно будет следить за событиями. Потребителям не нравится заходить на сайт, чтобы увидеть анонс предстоящего события трехмесячной давности.

Блог

Отличный способ создания контента, отличный способ добиться лучшей индексации в Google. Таким образом, вы сможете общаться с людьми. Вы сможете высказать компетентное мнение, создать авторитет и лояльных клиентов.

Вы можете писать статьи о прошедших событиях, истории из „кухня”, тенденции в вашей нише, будьте креативны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?