Более заманчивые призывы к действию

Более заманчивые призывы к действию

Если вы сталкивались с веб-сайтами и интернет-магазинами, где вы задавались вопросом, что делать дальше, это связано с отсутствием адекватных призывов к действию.

Четкие призывы к действию сделают веб-проект продающим. Они похожи на придорожные знаки, которые направляют пользователей. Они направляют людей на их пути к конверсии (подписка на рассылку новостей по электронной почте, совершение покупки, загрузка какого-либо контента, подписка и т.д.). В следующих строках мы представим несколько советов по улучшению призывов к действию. Прежде чем начать, давайте уточним, что призывы к действию не ограничиваются кнопками.

Они представляют собой совокупность всего дизайна и контента, которые помогают пользователям двигаться по воронке к конверсии. Без призывов к действию на веб-сайте или в интернет-магазине пользователи будут чувствовать себя потерянными, незаинтересованными и уйдут. Чтобы не отвлекать внимание и умы браузеров, вот наши советы. Один из самых простых способов — использовать соответствующий цвет, контрастирующий с фоном сайта.

Читать также:  Когда веб-сайт компании ориентирован на результат - 7 ключевых факторов

Пусть они говорят, используя такие фразы, как: “Подробнее”, “Скачать сейчас”, “Купить сейчас” несут положительный заряд, который направляет пользователей по правильному пути. Пусть они будут на каждой странице Как только пользователь попадает на страницу вашего сайта, он пытается решить, каким должно быть его следующее действие. Именно здесь на помощь приходят сообщения к действию, размещенные на каждой странице. Это направит пользователя к желаемому действию.

Сделайте их заметными Если на вашем сайте или в интернет-магазине много контента, убедитесь, что на страницах есть несколько призывов к действию. Заключение При хорошей согласованности дизайна, использовании адекватных сообщений и указаний пользователи будут делать то, что вы хотите. В противном случае они будут блуждать по вашему сайту.

Читать также:  4 стратегии обеспечения успешных контактов в LinkedIn

Правильный призыв к действию может значительно повысить эффективность вашего веб-проекта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?